ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

На что мы чаще всего обращаем внимание

15.8kпросмотров
/
Популярное

Говорят, глаза – зеркало души.

Теперь, технология слежения за взглядом может сказать, что именно они отражают. Она поможет нам взглянуть на рекламу и дизайн с другой стороны и понять некоторые человеческие особенности.

Вот некоторые из наиболее примечательных изображений.

В рекламе Dolce & Gabbana все смотрят на лицо Скарлетт Йоханссон.

реклама Dolce & Gabbana

Как можно заметить, здесь взгляд обращен на анимацию.

анимация

анимация

анимация

Взглянув на упаковку мяса, люди, в первую очередь, смотрят на сам продукт, затем на этикетку и только потом на наклейку.

упаковка мяса

На картине «Тайная вечеря» люди всматриваются в лица Иисуса и апостолов. Также их взгляд падает на окна сзади.

Тайная вечеря

В продуктовом покупатели смотрят, в основном, на цены.

Обратите внимание, как глаза покупателей бегают по полкам с шампунями.

Всем как будто все равно как выглядит этот Porsche. О нем интереснее почитать.

Здесь показана разница между мужчиной и женщиной. Мужчины тратят больше времени, разглядывая женщину. А женщины разглядывают остальные детали на рекламе. 

Обратите внимание, мужчины вообще не смотрят на обувь.

Мужчины обращают внимание на туловище бейсболиста, в то время как женщины смотрят только на лицо.

Пользователи обоих полов на странице девушки смотрят на ее лицо, у парня они читают текст.

Несмотря на очень длинную бороду, люди по-прежнему фокусируются на лице.

борода

Поместите продукт немного левее центра магазина, и он окажется в центре внимания.

На главной странице «New York Times» есть, что посмотреть. Изображения и специальные текстовые поля привлекают больше всего внимания.

Реклама Smartwater привлекла внимание не только к бутылке воды, но и к плечу модели.

Реклама Sunsilk демонстрирует, что симпатичное личико на фотографии – это еще не все. Важно куда оно смотрит.

Эта банка Pepsi так же привлекательна, как и лицо женщины.

Обратите внимание, как много людей смотрят на ювелирные изделия.

На этом изображении можно увидеть, так называемую, «баннерную слепоту», проблему некоторых реклам на баннерах.

В Google основное внимание получают пять первых ссылок. Все остальное можно назвать незамеченным.

В Facebook самое интересное - это фотографии.

Вот на что смотрят люди во время футбольного матча. Они сосредоточены на игроке, падающем мяч, и области, куда он направляется.

Даже если на плакате крупным планом показано лицо симпатичного мужчины, многие, все же, обращают внимание на слова слева.

Женщины, как правило, смотрят на лицо и туловище ...

В то время как мужчин привлекает область паха...

На что смотрят люди, когда перед ними появляется Вегас? Глаза смотрят прямо перед собой, а затем налево назад.

В течение шести секунд изучения резюме, отдел кадров обращает внимание на имя, текущую и прошлые должности, даты и образование.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика