В борьбе с Google Bing представил новый дизайн и более быстрый поиск
Детище Microsoft соблазняет пользователей своими новшествами
Поисковая система Microsoft Bing недавно примерила новый образ и возможности, компания всячески старается отбить пользователей у Google.
Теперь Bing встраивает еще больше контекстной информации в интернет-поиск. Новая фича компании "Glance” сочетает в себе две уже существующих функции: Snapshot и Sidebar, которые хранят информацию о пользователе и содержат его данные из Facebook, Twitter и других социальных сетей. Это позволяет создать более персонифицированный поиск.
Microsoft также увеличил скорость, с которой происходит поиск ответов, благодаря новой функции “Page Zero”. Нулевая страница появляется еще во время ввода запроса, она включает в себя информацию, изображения, видео и ссылки к новостям.
Мгновенный поиск как у Google
Поисковик также распознает ключевые слова и предоставляет информацию на определенные темы, например, о знаменитостях, выдавая результаты практически мгновенно.
Создание и дизайн сайта в Спб для большинства современных компаний является оптимальным способом привлечения новых клиентов, а также повышения доходности бизнеса и поиска новых партнеров.
Последнее движение Bing привело Google к созданию мгновенного поиска, который также выдает результаты в процессе печати в поисковой строке. Однако Bing предоставляет информацию с других важных сайтов (онлайн регистрации, например) в рамках предварительного просмотра, открывая к ним доступ с одного щелчка.
Microsoft представил новый логотип Bing
Модернизация коснулась и логотипа поисковика, он стал более угловатый, по сравнению с более округлым старым. Согласно Microsoft, новая эмблема говорит «о четкости и простоте».
«Экосистема Bing»
Редизайн подчеркивает роль Bing, прежде всего, в экосистеме других проектов Microsoft, включая Office, Windows 8.1 и Xbox One, а не в сети, где его доля на рынке составляет 17.9%, по сравнению с 67% Google, согласно данным comScore.
Иэн Мод, промышленный аналитик из Enders Analysis, поинтересовался, будет ли достаточно длительных инвестиций и развития Bing для того, чтобы Microsoft заполучил большую долю на рынке интернет-поиска.
Bing от Microsoft существует на рынке, где крайне сложно сделать шаг вперед. Мы привыкли пользоваться одной поисковой системой, интегрированной в наш браузер, телефон и любой другой гаджет, а не метаться между несколькими
В июне Федеральная торговая комиссия попросила Google, Yahoo и Bing ввести четкие разграничения между платной рекламой и «естественными» результатами поиска.