ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Обзор хоррор-игры Until Dawn

12.9kпросмотров
/
Антон Чепур
Обзор хоррор-игры Until Dawn

Когда «дожить до рассвета» - это подарок судьбы!

Популярное

Несколько подростков отправляются в уединённое поместье, дабы вкусить все прелести зимних каникул. За стандартными для этого возраста социальными вопросами (развлечения, веселье и выяснение любовных отношением) они не замечают, как к месту их пребывания подкрадывается маньяк. И кто выживет, а кто умрёт – целиком и полностью зависит от вас.

Групповой разум

Первоначально в Until Dawn мало кто верил: её представили как игру от «широко известной в узких кругах» студии без особых заслуг перед индустрией. Через какое-то время игра поутихла, но затем разработчики вновь активизировались, представив Until Dawn в качестве дорогого и крупномасштабного интерактивного фильма.

Для главных ролей были приглашены неплохие популярные актёры: например, Петер Стромаре («Побег», «Мачо и Ботан 2» «Армагеддон») и Бретт Далтон из «Агентов «Щ.И.Т.». За сценарий и постановку взялись Ларри Фессендер и Грэхем Резник – последние хоть и не могут похвастаться наличием в своём портфолио невероятно удачных произведений, но зато обладают колоссальным опытом в создании молодёжных ужастиков.

Результат оправдал ожидания – у Supermassive Games вышел отличный молодёжный хоррор. Не обезображенная интеллектом красавица-блондинка, крутой качок, староста класса и парочка вечно стесняющихся гиков не имеют доступа к внешнему миру, оставшись один на один с преследующим их злом. Несмотря на довольно привычную ситуацию, следить за развитием отношений между героями необычайно интересно и увлекательно.

По факту, в Until Dawn собраны все известные штампы, но использованы с нужной подачей и под необычном ракурсом, что даёт игроку огромный прилив свежих эмоций и впечатлений. Иными словами, смысл предыдущей фразы состоит в переосмыслении всего жанра ужасов – благодаря полной интерактивности, каждое предпринятое действие влияет на весь последующий сюжет, а место режиссёра занимает игрок.

Одно дело, когда один из подростков начинает вести себя глупо только лишь потому, что так захотели режиссёр/разработчик, и совсем другое – когда вы сами решаете кто спасётся, а кто – нет. Это непередаваемый опыт, и такая ранее недоступная свобода выбора на самом деле сводит с ума.

Хотя все использующиеся тут «пугающие» приёмы всем знакомы (тревожная музыка, постоянное присутствие маньяка где-то за кадром, скримеры, мистика) как раз пугать Until Dawn умеет. Игра умело нагнетает обстановку, дополняя её постоянным участием игрока в происходящих на экране событиях.

Ещё один активно использующийся здесь элемент создания атмосферы ужаса – непрекращающаяся иллюзия чрезвычайной важности каждого принятого решения – она появляется после первого сколь-нибудь серьёзного и опасного события и остаётся с вами на протяжении всей игры.

Вывод

Интерактивное кино, как оказалось, ещё способно удивлять. И для этого вовсе не нужно философствовать и изобретать невероятной глубины сюжет, как, например, Дэвид Кейдж, или экономить на всех составляющих, как это бывает в играх от Telltale. Мы видим, как Until Dawn повествует старую и всем знакомую историю о гибнущих подростках, но даёт возможность провести героев по уникальному, выдуманному именно вами пути. Причём выглядит такой подход действительно свежо и интересно.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика