ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Microsoft: Windows 8 оказался провалом

5.4kпросмотров
/
Windows 8, Microsoft, Тами Реллер, Стив Балмер, Metro Theme, Windows Blue, Microsoft: Windows 8 оказался провалом

The Financial Times опубликовала сенсационное интервью с директором по маркетингу Microsoft Тами Реллер, в котором корпорация признала свою неудачу с выпуском Windows 8, и пообещала изменить ключевые элементы в новых обновлениях.

Популярное

Microsoft Wndows 8 является следующей версией операционной системы, которую софтверный гигант планирует выпустить в этом году, изменив "ключевые элементы системы". Это прямо свидетельствует о том, что компания публично признает провал новой операционной системы, которая была задумана как амбициозный проект по модернизации персональных компьютеров.

Холодильник плюс микроволновка равно Windows 8Как создавался Windows 8 по версии генерального директора Apple

Еще до выпуска Microsoft подвергся жесткой критике со стороны многих экспертов. Генеральный директор Apple тогда саркастически сравнил новую Windows 8, как объединение тостера с холодильником. "Тот факт, что техническая реализация задуманного проекта возможна", добавил он, "не означает, что потребителям это понравится."

Реллер отказалась комментировать новые изменения, но признала, что изменения эти будут трудными для компании, но необходимость их, очевидно, назрела.

Марк Андерсоннезависимый аналитик в области высоких технологий
Это страшная ситуация, которая может случиться с флагманским продуктом компании. И несомненно, что главную ответственность за неудачу будет нести лично генеральный директор Microsoft Стив Балмер
New CokeИз истории провала New Coke: Компания потратила миллионы на рекламу и дистрибуцию и стала ждать результатов.

Так и состоялся знаменитый провал в истории маркетинга. "Верните нам старую "Колу"! Coke - это Америка, что вы с ней сделали?" - возмущались люди. Дошло даже до демонстраций. Это была катастрофа. Новая кола не продержалась и трех месяцев.

Другой эксперт, Ричард Доэрти, вспоминая подобный "глобальный провал", провел параллели между Windows 8 и напитком Coca Cola New Coke, выпущенным в 1985 году.

В интервью Реллер признала, что пользователи столкнулись с трудностями при адаптации к новому интерфейсу, и то, что компания допустила промахи в маркетинговой стратегии и продвижении продукта. "Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше", - сказала Реллер, говоря о маркетинговых ошибках, которые привели к тому, что розничные продавцы оказались не готовы продавать операционную систему с сенсорным управлением.

Аналитики и эксперты считают, такое откровенное признание компании может дорого ей стоить, поскольку, выпуская Windows 8, Microsoft заявляла, что новая операционная система - это ответ Microsoft на успех Apple.

Но что же будет теперь, после того, как в Редмонде нашли в себе силы признаться в откровенной провальности затеи под названием Windows 8? Дальше будет Blue. Windows Blue. «Голубые окна», которые Microsoft обещает представить миру уже в этом году, призваны стать заменой неудавшейся «восьмерке», вернув прежнее меню «Пуск» и рабочий стол. Помимо этого компания обещает внести ряд важных изменений в операционную систему, которые упростят процедуру взаимодействия компьютера с пользователем.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика