ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Что хотели бы знать 13 успешных предпринимателей 5 лет назад

6.4kпросмотров
/
стартап, обмен опытом, опыт, успех, Что хотели бы знать 13 успешных предпринимателей 5 лет назад

Оценка прошлого - великая вещь, но нам не суждено пережить одно событие дважды, поэтому мысли других людей о прошедшем могут быть очень полезны для нас.

Популярное

Bufferapp опросил тринадцать успешных предпринимателей и стартаперов, ведь этим людям наверняка есть, что поведать. Их спросили, что бы они хотели знать 5 лет назад, возможно, из их ответов мы сможем узнать что-нибудь интересное и для себя.

Soraya

«Это марафон, а не спринт»

Сорая Дараби, соучредитель Foodspotting и ZADY

Мне жаль, что пять лет назад я не понимала того, что мне говорили люди в течение долгого времени. Жизнь и все, что в ней происходит, не гонка, а марафон

Soraya

«Я бы хотел быть более уверенным в контент-маркетинге»

Брайан Кларк, генеральный директор Copyblogger Media

Пять лет назад мы заключили пари относительно контент-маркетинга, этим, в принципе, и занимался Copyblogger. Пари оказалось удачным, но я бы хотел знать производство лучше. Возможно, я бы сделал что-то по-другому, а может нет. В любом случае, если бы я знал, что все будет хорошо, было бы намного легче переживать неудачные дни

Soraya

«Инновации намного проще, чем вы думаете»

Нэйт Контни, основатель Draft

Большинство из нас думают, что создание чего-то нового требует высокой концентрации гениев в одной комнате и обсуждения того, что произойдет через 10 лет. Идеи могут быть грандиозными, но вам нужно создать то, чего еще ни у кого нет

Мне жаль, что 5 лет назад никто не сказал мне, как просто создавать инновации: изучите проблему, разложите ее по пунктам и вычеркните все лишнее.

OXO представляет усовершенствованные товары для дома, которые мы считаем само собой разумеющимися, как мерный стакан, например. Каждый из нас, наполняя обыкновенный мерный стакан, периодически поднимает его на уровень глаз, чтобы увидеть количество в нем жидкости. И так несколько раз. Компания избавила нас от этих лишних движений. Она добавила линейку таким образом, чтобы числа можно было увидеть сверху. Все просто, а все потому, что они изучили проблему. За первые 18 месяцев они продали 2 миллиона своих мерных стаканов.

Soraya

«Вы не можете делать все для всех»

Гэри Сворт, генеральный директор oDesk

Мне бы хотелось понимать, что даже блестящая команда с великолепным продуктом потерпит неудачу, если ее рынок недостаточно велик, чтобы поддержать ее развитие. Я мыслил широко, но теперь я понял, надо мыслить узко. Компания должна выбрать одну задачу, и выполнять ее на все 100. Бизнес никогда не будет успешным, если вы пытаетесь угодить всем

Soraya

«Миллиардный бизнес начинается с решения»

Дэн Мартелл, основатель Clarity.fm

Жаль, что я не знал раньше, что разница между созданием полумиллионного и 10-милионного бизнеса заключена в решимости. Все так просто. Вам не нужно больше времени или больше знаний. Вам нужно просто поставить пред собой цель, и любое ваше решение должно быть направлено на ее достижение. Это легко? Поверьте мне, да

Soraya

«Не забывайте о фотографиях и видео»

– Джей Баер, руководитель социальных медиа и контент-маркетинга в Convince and Convert, автор бестселлера «Youtility»

Пять лет назад я бы хотел знать, как быстро режим коммуникации перейдет от слов к фотографии и видео. Если вы занимаетесь контент-маркетингом в социальной сети, обязательно в своей работе используйте фото и видео

Soraya

«Подумайте о брендинге заранее»

Кристи Хайнс, внештатный писатель в Kikolani, ведет The Ultimate Course в Blog Post Promotion

Жаль, что когда я начала вести свой блог, я не подумала о том, что захочу, чтобы меня знали по своему собственному имени, а не по нику. До сих пор я представляюсь дважды, сперва Кристи Хайнс, а когда я встречаю пустые взгляды, уточняю - Kikolani. Ситуация стала меняться, ведь теперь я много пишу от своего настоящего имени, но все же есть те, которые знают меня только по нику в блоге

Soraya

«Создайте уже наконец список рассылки»

Адии Пиенаар, основатель PublicBeta

Я пишу и веду блог с момента, когда я начал свое первое дело WooThemes. Но одной из моих самых больших ошибок стало то, что я сразу не создал список рассылки. Я думал, этим занимаются только интернет-маркетологи, и не пользовался данной возможностью, полагая, что лучше говорить со своими читателями непосредственно в блоге. Мой совет для всех начинающих писателей – немедленно создайте свой список рассылки

Soraya

«Легче построить бренд, предоставляющий простое решение»

Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель Moz

Пять лет назад мне бы хотелось знать больше о разработке программного обеспечения. Особенно эти две вещи: 1) большие программные проекты должны быть построены на основе небольших, итеративных, легко тестируемых «чанках» 2) легче создать бренд известным и простым способом, который решает одну проблему, чем сложным, который решает сразу несколько

Soraya

«Учитесь у наставников»

Райан Хувер, руководитель продукта в PlayHaven, создатель Startup Edition.

Жаль, что я не понимал всю важность наставников раньше. Если вы не обращаетесь за советом и не учитесь на опыте других, то рискуете потерять время и случайные возможности

Soraya

«Поиск подходящего продукта или рынка сложнее, чем я думал»

Бен Йосковиц, вице-президент продукта в GoInstant, партнер в Year One Labs

Одна вещь, которую я бы хотел знать, и которую я постиг трудным путем, является осознанием того, как трудно найти необходимое сочетание между правильным продуктом и правильным рынком. Это просто Гераклова задача, которую каждый решает по-своему.

И еще кое-что, жаль, что я не знал о существовании системы для снижения риска стартапа и поиска оптимальной стратегии. Мне бы это очень пригодилось 5 лет назад!

Soraya

«Будьте терпеливы»

Кейт Мацудайра, основатель Popforms

Год в мире стартапов равен 5 годам в крупной компании, и каждый год я узнаю все больше и больше. Главное, что я поняла за прошедшие 5 лет, - необходимо быть терпеливым

Все мы слышали о людях, в первый же месяц получивших доход в $5 000, или о компаниях с клиентной базой в 100,000 с первых дней их существования. Реальность состоит в том, что многие успешные стартапы добиваются великолепных результатов постепенно, шаг за шагом.

Я недавно прочитала статью, цитирующую Джеффа Бэзоса. Он утверждает, чтобы построить реальный бизнес, необходимо 7 лет. Мне пришлось научиться ориентироваться на долгосрочную перспективу и не расстраиваться, когда показатели растут слишком медленно.

Сосредоточьтесь на своих клиентах, и если они полюбят то, что вы делаете, будьте уверены, у вас все получится. Нужно только время.

Soraya

«Не бойтесь просить о помощи»

Генри Тсай, в настоящее время работает в Yahoo

Люди всегда готовы помочь. Попросите их об этом и отплатите тем же
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика