ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Успех за 99 центов

14.1kпросмотров
/
А. Е. Анташков По материалам: english-online.at
деньги, Успех за 99 центов

Популярное
Как вы продаете свои вещи в то время, когда экономика находится на спаде, и люди просто не хотят ничего покупать?

Попробуйте подход под названием «99 центов». Стив Джобс (Steve Jobs), бывший глава Apple Computers, однажды попробовал и, возможно, спас музыкальную индустрию. Он выбрал стандартную цену - 99 центов - за каждую песню, которую он хотел продать на iTunes, и благодаря этому создал коммерчески успешный музыкальный онлайн-магазин компании Apple. До появления iTunes в 2003 году вряд ли кто-нибудь думал о покупке музыки, если её легко можно было «украсть» из интернет-сетей.

В 1960-х годах предприниматель Дэйв Голд (Dave Gold) и его жена владели магазином, который продавал алкогольные напитки в Южной Калифорнии. Они продавали вино в трех ценовых категориях: $ 0,79, $ 0,99 и $ 1,49. Когда он увидел, что вино за 99 центов продается лучше всех, он решил продавать два других вида по той же цене, и продажи сразу пошли вверх. В 1982 году семейная пара открыла еще несколько магазинов «99 центов» в США. Сегодня же эта компания стоит почти 500 миллионов долларов и включает в себя 280 магазинов.

Хотя Голд не был первым, кто придумал эту идею, но он, возможно, стал самым успешным среди использовавших данный подход. Впервые же объявление «За 99 центов» появилось в газете в 1880 году. Так почему же ценник «99 центов» имеет такой успех? Может быть, потому, что цена, заканчивающаяся на число 9, означает, что вы получите, как минимум, немного денег обратно. Исследователи выяснили, что цены, заканчивающиеся на 99, кажутся более низкими для покупателей.

Магазин «99 cents»

Когда продуктовый магазин снизил цены на маргарин с $ 0,89 до $ 0,71, продажи выросли на 65%, но когда тот же маргарин был сокращен до $ 0,69 продажи выросли на невероятные 222%. Поэтому большинство владельцев магазинов умышленно ставят ценники на свою продукцию, заканчивающиеся на число 9. Так она выглядит меньше и более привлекательной для покупателя.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика