ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Чего ждать от заключительной части культовой игры Uncharted?

9.6kпросмотров
/
Антон Чепур
Чего ждать от заключительной части культовой игры Uncharted?

Студия Naughty Dog уже анонсировала четвертую часть своего культового сиквела

Популярное

Студия Naughty Dog уже анонсировала четвертую и, скорее всего, заключительную часть своего культового сиквела Uncharted. И судя по увиденному, планы у компании наполеоновские. Пожалуй, релиз станет одной из лучших игр года, если не лучшей.

Многие геймеры согласятся с тем, что данный проект относится к тому типу, в случае которого еще до премьеры ясно, что его ждет ошеломляющий успех, а мы получим по-настоящему великолепную по всем критериям игру. Naughty Dog уже успели зарекомендовать себя как мастера собственного дела.

Эта студия научилась создавать идеальные рецепты геймплея, в невероятно точных пропорциях смешивая перестрелки исследовательские этапы, а также сюжетные ролики. Но что еще больше оживляет процесс – обилие небольших скриптовых моментов. Этот прием далеко не нов, однако Naughty Dog превратили их в отточенный экшн-инструмент, который буквально ставит игру по напряженности и эмоциональности вровень с кинолентой.

Двигатель джипа глохнет в самый неподходящий момент, здание, в котором находится главный герой, начинает падать, ветка дерева предательски трещит под весом Дрейка. Количество таких сценок зашкаливает, а их проработка впечатляет. И более того, многие из них интерактивны. Разработчики создали головокружительную динамику, постоянно подкидывающую игроку все новые ситуации, дополнительные возможности и различные элементы. И все это складывается с прекрасной визуальной составляющей и грамотным кинематографичным акцентом в почти физическое ощущение всего, что происходит с героем.

Проработанное Naughty Dog управление персонажем позволяет чувствовать любой удар, любой прыжок. И все это дополнено продуманными внешними факторами, которые усиливают напряжение от игры. Непрочные деревянные укрытия, не выдерживая шквала вражеского огня, разлетаются на глазах, заставляя испуганно и задыхаясь вместе с Дрейком метаться в поисках другого.

Сам персонаж делает невероятные трюки, которые под силу разве что супергероям, однако вместе с тем он подкупает какой-то реалистичностью. Дрейку добавили человечности и буквально оживили его. Случайно наткнувшись на стреляющего врага, герой спотыкается, прикрываясь руками, и выругивается. Когда навстречу ему выезжает здоровенный броневик, поливающий Дрейка из пулемета, тот в панике бросается искать укрытие.

Падая с высоты, персонаж, причитая, хватается за спину и ковыляет, еле переставляя ноги. Из перевернутой машины он выползает медленно, через силу, превозмогая боль. Умудрившись перехитрить противника, Дрейк хвастливо заявляет об этом вслух, как может и досадливо выругаться, если кто-то провел его. Все это резко выделяет его на фоне большинства игровых «кукол», не слишком реагирующих на внезапную смену обстановки.

Но даже не это делает проект особенным. Отлично проработанный персонаж – это далеко не все. Больше всего поражает маниакальное внимание разработчиков к различным мелочам. Наверное, именно эта деталь и отличает все великие игры.

Начиная с визуальной составляющей, когда, присмотревшись, можно обратить внимание на то, как реагируют все персонажи на окружающую обстановку, как реалистично прорисовано разрушение объектов, вплоть до детальной проработки развивающейся бельевой веревки, случайно зацепившейся за джип.

Отдельно нужно отметить талантливую озвучку героев, особенно в динамичные моменты игры. Это не ново, многие хорошие игры могут похвастать тем же. Однако все же стоит отдать должное разработчикам за натуралистичность и эмоциональность диалогов. Во время перестрелки персонажи перекрикиваются, координируя действия, благодарят за прикрытие, предупреждают об опасности. Все выполнено в лучших традициях Naughty Dog, на высшем уровне.

И самое главное – сюжет. Uncharted 4 - финальная заключительная часть серии об искателе приключений. Нужно отдать должное руководителям проекта, Брюсу Стрейли и Нилу Дракманну, в том, что вернуться к герою Натану Дрейку они приняли решение только после того, как обзавелись действительно достойными идеями для окончания сиквела. Этим студия славилась всегда.

Она никогда не привязывалась к созданным ей персонажам, и не пыталась выжать их до капли, пока проект не выдыхался полностью. Игры Naughty Dog всегда сворачивали серии в самый подходящий для этого момент и с достойным концом сюжета.

Что касается персонажей Uncharted, для каждого из них не может все закончиться хорошо, несмотря на то, что все они успели полюбиться поклонникам сиквела. Однако что-то подсказывает, что с самим Дрейком все будет хорошо, особенно если учесть возвращение Елены Фишер. Как уже было сказано, релиз явно ждет успех, а поклонники точно останутся довольны. Возможно, мы имеем дело с лучшей игрой грядущего года.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика