ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Превью игры Dark Souls III

8.5kпросмотров
/
Превью игры Dark Souls III

«В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом...»

Популярное

С первых секунд становится ясно, что Dark Souls 3 — это продолжение именно «того самого» Dark Souls, который полюбился геймерам по всему миру. Больше всего по оформлению и общей атмосфере новая часть напоминает самую первую: тот же колорит и интерфейс, та же цветовая гамма.

Игра стартует на балконе, с которого можно отлично разглядеть огромный замок, показанный еще в трейлере. Как заявил продюсер, в финальной версии можно будет заглянуть буквально в каждый угол. Более того, в описании не только вскользь упоминается слово «трехмерный»: на него явно делается акцент.

Чем могут помочь драконы

Благодаря чему серия Dark Souls стала одной из самых узнаваемых? Правильно, в первую очередь, характерность ей придает дизайн уровней, и в новой части определенный шарм разработчики смогли удержать. Играя в Dark Souls 3, необходимо быть максимально внимательным. Местами можно разглядеть возможность сократить себе путь или нырнуть в дополнительный проход.

Маршрутов в новой части огромное количество, скорее всего, если вы захотите пройти игру еще раз, вы откроете массу новых ходов, о наличии которых даже не догадывались сначала. Среди нововведений можно отметить тот факт, что новые маршруты можно косвенно контролировать в зависимости от складывающихся обстоятельств.

Выглядит это следующим образом. Например, побродив немного по локации и найдя лазейку, вы возвращаетесь снова к мосту, по которому всего пару минут назад шли. Но теперь из ниоткуда появляется дракон и усаживается на тот самый мост. Вперед не двинешься, назад, если дракон все выжжет, тоже особого пути нет. Недалеко от моста есть маленькая неприметная дверь, охранять которую приставлен отряд скелетов. Тут у игрока есть два варианта: начать агрить костяшки по одному (правда, в этом случае запаситесь терпением и едой, потому что это займет много времени) или сломя голову ринуться в бой, но шанс потерять в нем ту самую голову слишком велик.

Однако есть и третий, не самый очевидный вариант. Можно подняться на пару мгновений на мост, попытаться привлечь внимание дракона и как можно быстрей вернуться обратно. Дракон немного сместится и начнет заливать проход со скелетами мощным потоком пламени. Этим моментом можно воспользоваться, чтобы прошмыгнуть на мост или запрятаться куда-нибудь в укромное место, подождать, пока все вокруг перестанет гореть, и уже со скелетами драться не придется, чтобы открыть дверь.

Явно ощущается, что на геймплей оказал влияние Bloodborne. Теперь персонаж двигается быстрее, он стал более ловким. Вместо пистолета мы экипированы луком, который значительно отличается от оружия прошлых частей. Стрелять стало достаточно легко, можно забыть о долгих прицеливаниях и натягивании тетивы.

Что еще нас ожидает, так это измененная и более продуманная механика боя. От стойки персонажа будет зависеть набор движений и ударов. Особенно впечатляет такое оружие, как парные скимитары. Бой на этих мечах сам по себе можно назвать одним из наиболее зрелищных. В Dark Souls 3 есть прием, когда персонаж крутится и наносит урон всем окружающим врагам сразу двумя клинками. Кстати, интеллект у врагов тоже не как у улитки — тактику и стиль боя они, как и вы, могут менять. Поэтому об однообразии можно забыть.

Конец настал

В мире Dark Souls 3 всё уже плохо. Нет ощущения, что вот-вот произойдёт крах, он уже настал. Атмосфера передана просто шикарно, всю игру ощущается некоторое напряжение и давящая обстановка — вокруг одни руины, на которые периодически падают тусклые лучи угасающего солнца. Наверное, если любому человеку, который раньше хоть немного играл в Dark Souls, показать короткий ролик или даже несколько скриншотов из новой части, он узнает серию сразу.

Локаций много, они разные, но все атмосферные, как одна, и идеально дополняют картину мира. Например, на презентации можно было погулять по локации с искореженными мрачными деревьями, на которых, как фрукты, висели трупы, а вокруг — толпы молящихся религиозных фанатиков. Зрелище не для слабонервных.

Что разработчики скрывают всеми силами, так это детали сценария. Миядзаки лишь упоминает о том, что третья часть о том, какие последствия наступили для людей после убийства богов в первой игре.

На презентации задавалось очень много вопросов, но присутствующие далеко не на все получили ответы. То и дело звучала фраза, что игра еще в разработке, поэтому множество нюансов еще даже не реализовано. Несмотря на это сразу стало понятно, что Dark Souls 3 — это тот релиз, которого стоит ждать.

Планка взята очень высокая, а судя по результатам уже проделанной работы, держать ее получается, хоть это и очень непросто. К сожалению, Dark Souls — это трилогия, то есть на продолжение можно не рассчитывать, но насколько проработанный до мелочей мир она нам открывает!

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика