ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

E-Volo Volocopter: в Германии прошли испытания «летающего автомобиля»

15.7kпросмотров
/
E-Volo Volocopter: в Германии прошли испытания «летающего автомобиля»

Мультикоптер, который больше похож на дрон-переросток

Популярное

В Германии состоялся, как многие полагают, первый в истории пилотируемый полёт «летающего автомобиля». Испытательный полёт продлился недолго, осуществлялся невысоко и небыстро: аппарат поднялся на высоту не более 10 м над землёй, а затем пилот сделал один круг вокруг аэродрома со скоростью около 25 км/ч. В общем, всё, как заведено у «грудничков». Презентационное видео этого неординарного действа опубликовано на официальном YouTube-канале фирмы-разработчика.

альтПриборная панель и ручка управления.

Разработкой двухместного летательного аппарата, который получил название «Volocopter», занимается компания E-Volo, базирующаяся в Карлсруэ. Что касается технической стороны проекта, то транспортное средство снабжено 18 несущими винтами, обеспечивающими ему подъёмную силу, достаточную для полёта.

Несущие винты приводятся в движение электромоторами, закреплёнными на раме. Сама рама сочленена с планером каплевидной формы и проходит через верхнюю половину его сечения (высокоплан). Вертикальное и горизонтальное оперение отсутствует.

альтРучка управления.

Авионику, в частности электронную систему управления воздушным судном разработала немецкая компания Ascending Technologies, принадлежащая американской корпорации Intel. 

Непосредственное управление «Велокоптером» осуществляется посредством джойстика. К слову, это единственный орган управления, ведь отсутствуют педали управления рысканием - неотъемлемая часть интерьера любого вертолёта.

Как бы там ни было, но всё это позволяет аппарату эффективно маневрировать в воздушном пространстве: «Я просто нажал на кнопку, расположенную на джойстике управления и «Велокоптер» легко оторвался от земли, - говорит Александр Зоусель (Alexander Zosel), исполнительный директор E-Volo, а также главный лётчик-испытатель фирмы. - После того, как я отпустил ручку управления, аппарат автоматически стабилизировался и завис в воздухе, что является основной мерой безопасности в случаях, когда пилот, например, потерял сознание и больше не способен управлять летательным аппаратом».

Первые лётные испытания «Велокоптера» состоялись в 2014 году, но это были беспилотные полёты. В дальнейшем инженеры планируют проводить испытания, летая выше и быстрее, по сути, выводя аппарат на максимальные режимы работы.

Создатели летающего автомобиля Volocopter убеждены, что их детище - персональный транспорт будущего для жителей больших городов - компактный, манёвренный, быстрый, экологичный, безопасный и, что самое главное, достаточно простой в управлении. В общем, полноценная альтернатива традиционному автомобилю.

Что такое «крен», «тангаж» и «рыскание»?

Отмечу, что управление по крену (поворот вокруг продольной оси) и тангажу (нос вверх, нос вниз) на большинстве существующих вертолётов и конвертопланов осуществляется с помощью циклического изменения угла установки лопастей (шага) несущего винта, а при горизонтальном движении (изменение курса вправо или влево) с помощью вертикального оперения (рыскание).

Крен (поворот вокруг продольной оси) 

Тангаж (нос вверх, нос вниз)

Рыскание (изменение курса вправо или влево) 

Мнение эксперта

«Это потрясающее достижение!», - говорит Майк Джамп (Mike Jump), авиационный эксперт из Ливерпульского университета (University of Liverpool).

«Пожалуй, мы стали свидетелями эпохального события в истории создания доступного персонального летательного аппарата», - подытоживает Майк.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика