ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Самые раздражающие мифы о стартапах

4.4kпросмотров
/
Популярное

Богатые и недосягаемые… Основатели успешных стартапов порождают почти столько же мифов, сколько рок-звезды и королевские особы. Какие же из них самые нелепые?

Помните популярные мемы «Что люди думают, я делаю?» Мем подчеркивает различия между нашими представлениями о работе, ожиданиями общества (не говоря уже о маме) и реальностью. И они охватывают все, от IT-поддержки до режиссуры, и предприниматели не стали исключением.

Но почему такой разрыв восприятия в деятельности основателя стартапа?

Этот увлекательный и интересный вопрос позволяет выделить несколько популярных заблуждений о стартапах, которые сводят предпринимателей с ума.

Айхуй Онг (Aihui Ong), основатель и генеральный директор «Love With Food»

Успех = Сбор средств

Айхуй Онг (Aihui Ong), основатель и генеральный директор «Love With Food»

Многие думают, что раз стартап может привлечь средства, то он успешен. Это определенно не так. Получение денег - это всего лишь средство для достижения цели. Они нужны, чтобы поставить свой бизнес на ноги.

Мариано Суарес Баттон (Mariano Suarez Batton), основатель Mural.ly

Вы должны работать по 80 часов в неделю

Мариано Суарес Баттон (Mariano Suarez Batton), основатель Mural.ly

Забудьте о стартапере, спящем под столом. Это может быть правдой, если тебе 20 и у тебя нет опыта, но реальность в том, что если вы будете работать сутками, то в результате получите лишь облысение, сердечный приступ или развод. Упражнения, развлечения и общение также важны для поддержания высокой работоспособности и производительности.

Гретхен ДеКниккер (Gretchen DeKnikker), соучредитель и директор по маркетингу в SocialPandas

Просто создайте нечто потрясающее

Гретхен ДеКниккер (Gretchen DeKnikker), соучредитель и директор по маркетингу в SocialPandas

Аутсайдерам и начинающим предпринимателям иногда кажется, что если вы придумаете что-то по-настоящему крутое, то все остальное встанет на свои места.

Вы должны делать все одновременно. Вы можете представить самый элегантный и привлекательный продукт, который когда-либо существовал, но если никто его не использует, и он не приносит доход, то зачем он нужен? Если сотрудники вашей компании не работают на благо своего дела, то кто будет осуществлять ваши идеи? Я видела, как компании с весьма посредственной продукцией, но хорошей рыночной стратегией, добивались немыслимых результатов.

Вот лишь несколько мифов, окружающих стартаперов. Как видите, не все так плохо. Дерзайте!

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика