Что же оказалось внутри куба Молиньё
Полгода назад, в ноябре 2012, геймдизайнер Питер Молиньё объявил о запуске необычного проекта Curiosity — What’s Inside the Cube? («Любопытство: Что внутри куба?»). Проект представлял из себя некий социальный эксперимент, объединивший вокруг себя 4 миллиона человек
Чуть больше пяти месяцев игроки с разных платформ щелкали по огромному кубу, откалывая от него кусочек за кусочком. Цель у всех была одна: достичь центра и узнать в чем же заключается таинственный приз, который по утверждению автора способен «изменить жизнь»
Чтобы развлечься в ходе однообразного щелканья по кубу, игроки даже совместно писали на его гранях слова — порой неприличныеЗа время проведения эксперимента игроки успели отколоть 25 миллиардов кусочков (всего куб состоял из 69 миллиардов). Одновременное количество играющих онлайн доходило до десятков тысяч человек. За каждую отколотую ячейку («кублет» на сленге игры) игрок получал монеты, которые можно было потратить на всевозможные бонусы, ускоряющие процесс скликивания кублетов.
И вот, спустя почти полгода нашелся победитель игры. Им стал шотландец Брайан Эндерсон из Эдинбурга. Что же он выиграл и как это «изменит его жизнь»?
О том, что победитель определился рассказал сам Питер Молиньё. Из его видеообращения стало понятно, что денежного приза ждать не стоит, это было бы слишком скучно.
Питер Молиньёразработчик компьютерных игрЭтим "поразительным" оказалась возможность принять участие в игре Godus в роли «цифрового бога». Победитель проекта Curiosity сможет не только определять правила будущей игры, но и получать долю от всех игровых покупок и транзакций.
Питер Молиньёразработчик компьютерных игрИзменит ли эта награда жизнь британца? В любом случае, стоит признать, что социальный эксперимент удался. Любопытство, как говорится, не порок, что и подтвердили четыре миллиона участников игры. Впрочем, судя по отключенным комментариям и изрядному количеству негативных оценок видеообращения, далеко не всем понравился такой исход эксперимента.
Godus - игра от студии 22cans и Питера Молиньё. Авторы вдохновились идеями культовой Populous и хотят выпустить многопользовательский симулятор бога с глубоко проработанными социальными аспектами. Авторы обещают соединить в одной игре глобальную стратегию и непередаваемый азарт многопользовательского Dungeon Keeper, приправить все это интуитивно понятным интерфейсом и современными техническими инновациями. Проект с успехом запустился на Kickstarter, собрав £526 563.



