ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Пользователи подсчитали сколько стоит рекламный пост у топовых ЖЖ блоггеров

8.4kпросмотров
/
реклама, блоги, Артемий Лебедев, ЖЖ, Пользователи подсчитали сколько стоит рекламный пост у топовых ЖЖ блоггеров

Тема Лебедев, очевидно привлекая дополнительных рекламодателей в свой блог, выложил статистику, предоставленную агентством Ingate

Популярное

Краткая статистика, представляет собой инфографику, в которой показана эффективность сотрудничества Ingate с топ-блогерами ЖЖ Артемием Лебедевым (tema), Антоном Носиком (dolboeb), Игорем Бигданом (ibigdan), Ильей Варламовым (zyalt) и Сергеем Доля (sergeydolya).

Эффективность публикаций в журналах оценивалась по трем критериям: средний трафик, количество лидов и стоимость одного лида.

Эффективность постов в ЖЖ

Но интересно то, что на основании данных, представленных в инфографике, путем несложных арифметических вычислений можно легко вычислить среднюю стоимость одного поста у каждого из вышеперечисленных блогеров. Так, один пост Носика обошелся Ingate в 50 202,5 руб, Бигдана - 21 260,76 руб, Варламова - 57 770, 67 руб, Доля - 97 155 руб. А самым «дорогим» оказался Артемий Лебедев - 206 284 руб за пост.

В Ingate оценили сотрудничество с топ-блоггерами ЖЖ таким образом:

— посты у Артемия Лебедева отлично работают на узнаваемость бренда;
— публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты (например, в нашу бизнес-академию IMBA);
— статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
— ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг (Rookee, Rooletka, Babkee).
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика