ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Первые впечатления от Mirror’s Edge: Catalyst — все та же Фейт

7.0kпросмотров
/
Антон Чепур
Первые впечатления от Mirror’s Edge: Catalyst — все та же Фейт

«Зеркальная грань» будущего

Популярное

После нескольких показов Mirror’s Edge: Catalyst можно определенно сказать, что больше всего поражает вовсе не ослепительный стеклянный город, не ощущение бешеной скорости, не плавность движений Фейт, не новый движок и даже не преображение ночного города.

Больше всего удивляет, насколько незначительные изменения произошли с Mirror’s Edge. Мы опасались, что Catalyst будет испорчен каким-то новым, искаженным видением, но к счастью этого не случилось.

Даже там, где ожидались большие изменения, Catalyst будет восприниматься по-старому. Любой выбранный вами маршрут будет ощущаться как тщательно продуманная полоса препятствий из предыдущей части.

Фейт всё с той же лёгкостью преодолевает препятствия, бегает по стенам, скатывается по склонам и балансирует на карнизах. Стоит только научиться правильно пользоваться набранным импульсом, перестать спотыкаться и уловить тайминг, как все сливается в единое плавное движение. Конечно, Фейт не умеет взбираться куда угодно по чему угодно, но оглядываясь по сторонам и контролируя движение, можно преодолеть любой маршрут.

В первой части оптимальный маршрут подсвечивается красным цветом. Эта функция сохранилась, и Catalyst: runner vision сменяет GPS и прямо указывает на ближайший уступ, на который нужно прыгнуть, или забор, который следует перепрыгнуть, - в общем, кратчайший путь до выбранной цели. Но использовать подсказки вовсе не обязательно, ведь всегда есть несколько правильных маршрутов.

Разработчики поощряют отклонение от проторенного пути. Так, по району, по которому мы бегали, были повсеместно разбросаны Grid Leaks. Это не что иное, как утечка из городской информационной сети, которые можно увидеть в дополненной реальности, к которой подключена Фейт.

Это одна из разновидностей коллекционных предметов, необходимых для дальнейшей прокачки. Фейт приобретает новые гаджеты и овладевает новыми движениями. Процесс прокачки будет частично связан с исследованием города.

Нам удалось испытать один из многочисленных гаджетов - mag rope. Это «кошка», при помощи которой Фейт может цепляться за подходящие выступы. Можно быстро пролететь через широкую пропасть, использовав инерцию от разбега, а можно просто зацепиться и висеть, а затем раскачаться в нужную сторону и спрыгнуть.

Чередование полетов на канате с обычными приемами Фейт позволяет испытать непередаваемые ощущения. К тому же это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чем больше гаджетов вам удастся собрать, тем интереснее будет игра.

По словам продюсера Сары Янссон, вовсе не обязательно заниматься целенаправленным сбором «утечек». Они предназначены прежде всего для заядлых коллекционеров.

В игре не будет огнестрельного оружия и стрельбы. При всём желании, Фейт не сможет убить ни одного противника. По ходу развития игрового сюжета у игрока будет меняться ощущение от самого города. Главная героиня начинает как молодой и неопытный паркурщик, по мере продвижения игры адаптирующийся к происходящим в городе переменам.

Постепенно она начинает понимать, за что борется. В Mirror’s Edge: Catalyst  будет гораздо больше возможностей для свободного передвижения по городу, чем в предыдущей части. По мере развития сюжета будут расширяться и границы игрового мира. Если вначале игроку доступен лишь небольшой городской район, то по ходу продвижения территория значительно расширяется. Любые объекты могут использоваться в качестве трамплина.

Совершенно точно можно сказать, что это не один из многочисленных открытых миров, которые называют «живыми». Это белоснежный стеклянный полигон для «фрирана», тщательно продуманный так, чтобы из любой его точки можно было проложить логичный и красивый маршрут до точки назначения.

В этом есть рациональное зерно. Стеклянный город всегда можно связать с бесчисленным количеством слов: безмятежность, стерильность и практичность. Но только не жизнь. Жизнь ассоциируется не с городом, а с движением. Так, в Mirror’s Edge: Catalyst к этому подводит буквально все, включая боевую механику.

Фейт принципиально отказывается от оружия, но пока она не добежит до пункта назначения, рядовой спецназ практически не может навредить ей. Фейт падает на них с высоты, сбивает с ног и вырубает на ходу. Но стоит только немного потерять темп, как моментально начинаются проблемы.

А ещё, жизнь – это свобода движения в любом направлении и умение решать возникающие по ходу проблемы. В целом, игру нельзя назвать полноценным приквелом. Подача сюжета и развитие событий не полностью совпадают с Mirror's Edge. Но, завершив игру, вы поймёте, что Фейт осталась тем же человеком, которым была в предыдущей части.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика