ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Восемь мифов о стартапах, которые предприниматели ненавидят

6.9kпросмотров
/
стартап, обмен опытом, опыт, совет, Восемь мифов о стартапах, которые предприниматели ненавидят

Путь предпринимателя может быть очень трудным, с захватывающими вершинами и утомительными долинами. Но это не значит, что мир стартапа полон обмана и заблуждений, где каждый норовит подставить другому подножку.

Популярное

Возьмем, к примеру, неверное мнение о том, что масштабирование очень важно на ранних стадиях развития бизнеса. А ведь оно приводит к провалу 70% стартапов.

Самое время разрушить все мифы. iDoneThis обратился к основателям и руководителям разных стартапов с одним вопросом:

Какой миф о стартапе вы ненавидите больше всего и почему?

И вот, что ответили люди, которые прошли через тернии к звездам.

Айхуй Онг (Aihui Ong) основатель и генеральный директор «Love With Food»

Миф: большинство людей считают, что привлечение средств – это залог успеха.

Айхуй Онг (Aihui Ong), основатель и генеральный директор «Love With Food»:

Многие думают, что раз стартап может привлечь средства, то он уже успешен. Это определенно не так. Получение денег - это всего лишь средство для достижения цели. Они нужны, чтобы поставить бизнес на ноги.

Кэтрин Миншью (Kathryn Minshew)

Миф: если вы основатель, значит вы босс и ответственны только перед собой.

Кэтрин Миншью (Kathryn Minshew), основатель и генеральный директор «The Muse»:

В обязанности учредителя входит ответственность перед всеми, от вашего нового сотрудника до партнеров и инвесторов. Вам доверяют, когда бросают стабильную работу и приходят в вашу молодую компанию.
Затем вы начинаете понимать, что развитие и успех вашего бизнеса напрямую зависит от людей, с которыми вы работаете, пользуетесь моментом и делаете все, что в ваших силах, чтобы сохранить темпы роста. Я бы не променяла это ни на что на свете. А люди, которые думают, что руководитель освобожден от всякой ответственности, лишь тешат себя иллюзиями.

Мишель Ли (Michelle Lee)

Миф: жизнь стартапа – это кодирование и игра в пинг-понг до полуночи.

Мишель Ли (Michelle Lee), соучредитель и генеральный директор «Textizen»:

Тут все просто. Самое трудное (но, как оказалось, главное для «Textizen») – это оглядываться по сторонам и слушать других: клиентов, консультантов, наставников.

Мариано Суарес Баттон (Mariano Suarez Battan)

Миф: Чтобы добиться успеха, вы должны работать по 80 часов в неделю.

Мариано Суарес Баттон (Mariano Suarez Battan), основатель и генеральный директор Mural.ly:

Это может быть правдой, если тебе 20 и у тебя нет опыта, но реальность такова, что если вы будете работать сутками, то в результате получите лишь облысение, сердечный приступ или развод. Упражнения, развлечения и общение также очень важны для поддержания высокой работоспособности и производительности.
Правда, если вы увлечены своим делом, то вы будете работать в любое время, ведь вдохновение может придти когда угодно.

Элизабет Инь

Миф: размещать рекламу плохо.

Элизабет Инь (Elizabeth Yin), соучредитель и генеральный директор «LaunchBit»:

Реклама может и не сыграть важную роль в развитии бизнеса. Но в стартапе она выполняет функцию обратной связи с потенциальными покупателями. Если сайт никто не посещает, реклама приведет клиентов прямо к вашему порогу.

Гретхен ДеКниккер

Миф: создайте нечто потрясающее, и компания обречена на успех.

Гретхен ДеКниккер (Gretchen DeKnikker), соучредитель и директор по маркетингу «SocialPandas»:

Вы должны делать все одновременно. Вы можете представить самый элегантный и привлекательный продукт, который когда-либо существовал, но если никто его не использует, и он не приносит доход, то зачем он нужен? Если сотрудники вашей компании не работают на благо своего дела, то кто будет осуществлять ваши идеи?
Я видела, как компании с весьма посредственной продукцией, но хорошей рыночной стратегией, добивались немыслимых результатов.

Фиби Эспириту

Миф: нужна лишь хорошая идея и парочка инвесторов.

Фиби Эспириту (Phoebe Espiritu), менеджер «TechStars NY Hackstars»:

Меня часто удивляет, почему многие склонны переоценивать свои идеи. Перефразируя Стива Кейса (Steve Case) и Томаса Эдисона (Thomas Edison), видение без исполнения - это галлюцинация. Исполнение - это самая сложная часть. А доставка нужного продукта в нужное время и нужным клиентам и того труднее.

Шон Джонсон

Миф: стартап должен иметь уникальную идею, которой еще никогда ни у кого не было.

Шон Джонсон (Sean Johnson), основатель «SnootyMonkey»:

Я участвовал в стартапах, которые создавали новые рынки. Это невероятно трудно и занимает очень много времени. Найти новый сегмент – это лишь полдела. Большинство успешных стартапов делают упор на тактику ведения бизнеса, а не на уникальную идею.

Amazon не был книжным магазином, они просто придали фразе «в наличии» немного другой смысл. Первое время вероятность того, что Amazon станет альтернативой книжным, была крайне мала. Но они смогли стать крупнейшим поставщиком книг, и если у других произведение «отсутствовало», то у них было всегда «в наличии».

Эта идея привела к созданию одного из самых успешных стартапов за последние 20 лет, хотя идея Джеффа Безоса (Jeff Bezos) была совсем неуникальной.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика