ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Велосипед без цепи: старая новая идея

636 просмотров
/
Дмитрий Dimka Турбин
Велосипед без цепи: старая новая идея

Не запачкает одежду

Популярное

Взгляните на него поближе. Да, глаза не обманывают вас.

Это действительно «бесцепной» велик. Модель называется «Chainless S1».

Вместо традиционной цепной трансмиссии, у этого «коня» имеется прямой привод.

Педали крепятся непосредственно к втулке ведущего колеса.

Привод состоит из пары зубчатых шестерёнок. Шестерни изготавливаются из вольфрама, так что не ржавеют и не требует смазки.

Байк получился очень юркий - может развернутся буквально на месте.

На руле есть особый переключатель (шифтер), который активирует маневренный режим (заднее колесо может поворачиваться как переднее). Создатели называют это «RTS», или «Rapid Turning System».

Тесные углы больше не являются проблемой - развернёшься на месте.

Цена: от $799 до $1299.

Вес: 11,33 кг.

Рама: создатели настолько уверены в качестве авиационного алюминия, что дают пожизненную гарантию на этот элемент велосипеда. Также планируют выпустить лимитированную «карбоновую» серию.

Колёса: 3-спицевые колёса изготавливаются из магниевого сплава. Бывают трёх размеров: 20-дюймовые, 24-дюймовые и 26-дюймовые.



Тормоза: благодаря передним и задним дисковым тормозам, Chainless S1 может остановиться за секунду.

Седло регулируется по длине и высоте.

Педали из алюминиевого сплава - лёгкие и прочные.

Брызговики: поставляются в комплекте с байком. Изготовлены из матового пластика.

Цвета: ярко-жёлтый, салатовый, белый, оранжевый и матовый чёрный.

Другое: исключается попадание одежды в цепь, поскольку в таком велосипеде отсутствуют цепь, а ещё нет переднего блока ведущих звёздочек.

Chainless S1F - это складная версия всё той же модели велосипеда. Такой байк занимает в половину меньше пространства, чем обычная версия.

Благодаря технологии «Lock-n-Go» («сложил/разложил, сел, поехал»), велосипед можно сложить, чтобы спрятать в багажник или унести с собой.

Больше не нужно возить с собой замочный трос (локер), чтобы «приковать» байк к упору на велопарковке, когда нужно отойти по делам.

Оставлять велосипед на пустынной улице без присмотра? Возьми двухколесного друга подмышку!

Кто создал велосипед?

«Я устал заниматься техническим обслуживанием велосипеда с цепным приводом, так что решил создать бесцепной велосипед», - рассказал разработчик велосипеда Син Чан (Sean Chan).

Чан отметил, что при проектировании велосипеда хотел добиться четыре ключевые характеристики: комфорт, надёжность, универсальность, портативность и, конечно же, «бесцепность».

Универсальным байк делает то, что его легко подстроить под себя: высота седла и руля, а также расстояние между седлом и рулём - регулируются.

Удобный хват - ещё один бонус: эргономичные грипсы и «рога» помогают избежать онемения рук и боли в предплечье.

Небольшой вес и компактная конструкция Chainless S1 - подарок для городских райдеров, которые теперь смогут легко переносить велик вверх и вниз по лестнице, чтобы хранить его в шкафу.

И, наконец, без цепи, говорит Чан, не нужно беспокоиться о запачканной смазкой одежде, к тому же интервал между техобслуживанием становится больше.

На днях Чан представил свой проект на краудфандинговом сайте Kickstarter, в надежде собрать 75,000 долларов США для дальнейшего развития этой идеи.

В общем, захотелось ему массовое производство наладить за счёт взносов небезразличных людей, которые, в свою очередь, надеются на будущие скидки при покупке новинки.

«После нескольких лет изысканий и кропотливой работы над прототипом, Chainless S1 готов показать себя миру!», - резюмировал конструктор-самоучка, которому в его работе помогал отец-инженер.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика