ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Как сохранять спокойствие в гуще хаоса

8.0kпросмотров
/
стресс, психология, рабочий процесс, Как сохранять спокойствие в гуще хаоса

Как сохранить здравый ум и самообладание, когда мир сходит с ума? Вот несколько советов, как не потерять голову во время шторма.

Популярное

Бизнесу свойственны паника и хаос. Каждый мечтает о компании, в которой работа идет плавно и эффективно, но амбициозные предприниматели, менеджеры и продавцы всегда куда-то спешат, из-за чего команда не может сохранять спокойствие.

Являетесь ли вы зачинщиком беспорядка или просто попали в волну, лучший способ привнести здравомыслие в коллектив – это стать островком стабильности и спокойствия.

Это довольно трудно, когда все вокруг кричат и рвут на себе волосы. Поэтому вот 8 советов, как успокоиться и перестать нервничать.

1 Не забывайте о повседневных делах

Когда появляются проблемы, люди склонны бросать все свои дела в попытке решить их. Конечно, проблемы необходимо решать, но если вы полностью забудете о ваших ежедневных обязанностях, это повлечет за собой новые проблемы и беспорядок.

Расставляйте приоритеты в списке дел, будьте честны с клиентами и начальством, тогда вы сможете управлять их ожиданиями. Лучше сказать правду и сделать все необходимое, чем умалчивать и позволить планам рухнуть. Этого уж точно никто не ожидает.

2 Сделайте перерыв

Движение в ритме нон-стоп может только усугубить напряженную атмосферу в коллективе. Не создавайте проблем, не надо рваться в бой. Останьтесь в стороне и подумайте над сложившейся ситуацией или просто отвлекитесь. Это позволит вам обдумать ваши дальнейшие действия и обсудить все спокойно с коллегами.

3 Остановитесь и вздохните

У автогонщиков есть поговорка: «медленно в кабине – быстро на трассе». Суета лишь делает обстановку еще напряженнее. Сбавьте темп, будьте последовательны и аккуратны. Торопливость еще никогда никому не помогала, так что сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьтесь.

Если никто не будет отвлекаться на посторонние дела, а просто спокойно выполнять свою работу, результат будет достигнут гораздо раньше.

4 Управляйте вашими точками стресса

Когда все члены команды достигают предела, взрыв неизбежен. Вы не можете заботиться о всех, но вы можете совладать с собой. Управляйте собственным стрессом. Развивайте самосознание. Узнайте, что выводит вас из равновесия и избегайте раздражителей. Будьте открыты с другими относительно того, что выводит вас из себя, чтобы они могли избежать вашего гнева и помочь держать ситуацию под контролем.

5 Возьмите тайм-аут

Часто хаос возникает неожиданно и создает импульс, которому поддаются практически все.

Вскоре все начинают кричать и ругаться, не думая о том, что, по большому счету, причин для паники нет.

Не важно, на чьей вы стороне, вы можете стать голосом разума. Призовите всех к тишине, пять минут созерцания и спокойного обсуждения помогут все обдумать. Затем следует применить необходимые меры для достижения требуемых целей. Если слов недостаточно, принесите еды, она отвлечет внимание и поднимет настроение. За чашкой чая вы обсудите сложившуюся ситуацию и распределите обязанности.

6 Думайте о будущем

Некоторые ситуации выходят из-под контроля только потому, что люди зацикливаются на сиюминутных трудностях.

Во многих случаях проблема не влияет на бизнес в целом, но ощущение срочности появляется у каждого члена команды.

Посмотрите на задачу с точки зрения всей работы. Оцените последствия и изолируйте проблему, поручив ее решение нескольким людям. Остальные пусть занимаются своими делами.

7 Контролируйте то, что вы можете контролировать

Когда все паникуют, нельзя терять голову и бросаться в омут. Некоторые проблемы, вероятно, находятся за пределами вашей досягаемости. В таком случае, не стоит тратить на них свое время и энергию. Сперва займитесь вопросами, которые вы можете решить быстро и эффективно.

Таким образом, после у вас появится возможность заняться более крупными и сложными проблемами.

8 Улыбайтесь

Правильное отношение к панической ситуации – это уже полдела. Команда, подвергшаяся сильной психологической атаке, должна научиться сохранять хорошее расположение духа.

Это не значит, что надо перестать серьезно относиться к делу, просто надо расслабиться и искренне улыбнуться. Так вы сохраните хорошее настроение себе и своим коллегам, что позволит сосредоточиться на работе, а не замыкаться на стрессе.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика