ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Хорошей идеи никогда не бывает достаточно

4.0kпросмотров
/
идея, успех, Хорошей идеи никогда не бывает достаточно

Предприниматель и венчурный капиталист Палей Эрик рассказал inc.com почему одной идеи, какой бы выдающейся она ни было, никогда не бывает достаточно для построения большой компании.

Популярное

Ещё в 1995 году я купил бу компьютер Mac через аукцион в Интернете. Тогда ещё не было компаний, которые осуществляли транзакции в интернете. В том же году была основана eBay и сегодня стоит $ 68 миллиардов.

Amazon не была первой компанией, которая продает товары через Интернет. Google не изобрел поиск, а Dropbox был не первым, кто предложил облачное хранение данных.

Выберите успешную компанию, и почти всегда найдется её предшественница с печальной историей, хотя идея была точно такой же.

Когда фильм Социальная сеть стал коммерчески успешным, многие мои друзья, далекие от индустрии высоких технологий, спрашивали, что я думаю о Марке Цукерберге, укравшем идею Facebook'a у близнецов Winklevoss. Я отвечал им, что технология сообщества, придуманная Winklevoss, была смехотворной и оппортунистической.

Facebook далеко не оригинальная идея. В то время социальные сети существовали уже почти десять лет в таких компаниях, как Sixdegrees, Friendster и MySpace. Успех Facebook вызван не одной идеей единого социального пространства, а бесчисленным количеством идей и итераций вокруг внедрения продукта и привлечения пользователей.

В октябре 2002 года два моих соучредители и я создали Brontes Technologies - компанию, основанную на изобретение Массачусетского технологического института, которые использовали 3D визуализацию для персонализированного подхода к пациенту в стоматологической отрасли. Многие венчурные капиталисты предостерегали Brontes, считая идею использования этой технологии крайне рискованной и, вероятно, неработоспособной.

Они были правы.

К концу 2004 года мы отказались от первоначальной технической идеи, на которой был основан наш бизнес. Но, хотя эти венчурные капиталисты были правы, говоря, что идея, вероятно, не сработает, они ошибались, пытаясь предостеречь нас от инвестирования в неё.

Приобретя неудачный опыт, мы внесли необходимые изменения и в конечном итоге появилась компания 3M, которая обеспечила возвращение инвестиций и здоровье пациентам.

Наша главная ошибка была в предположении, что компания станет успешной, потому что имеет новую технологию. На самом же деле, необходимо было сосредоточиться на решаемой проблеме и людях, решающих эту проблему.

Я уверен, что такая ситуация характерна для многих компаний, что я, в значительной степени связываю с тем, что система переоценивает идеи и недооценивает исполнения.

Хороший предприниматель оценивается по исполнению. Редко когда первоначальная идея остается таковой до самого конца. Успех состоит в той тысячи идей и решений, которые реализованы по пути, и скорость, с которой эти идеи исполняются в соответствии с потребностями пользователей.

Так идеи бесполезны? Я бы не стал впадать в крайности.

Каждая компания нуждается в отправной точке. Я призываю предпринимателей уделять больше внимания анализу проблемы, которую они хотят решить, а не первоначальной идеи.

В процессе работы придется сталкиваться с проблемами, требующими оригинальных гипотез, придется учиться, адаптироваться, "биться головой об стену", снова адаптироваться и проводить критическую экспертизу. Вряд ли вы сможете все это предусмотреть до начала работы

В самом деле, во многих случаях оригинальная идея позже кажется смешным или, по крайней мере, невероятно наивны по сравнению с длинами, к которому потребностей на начальном этапе, чтобы пойти, чтобы стать успешным.

Как ученые, предприниматели решают проблемы через огромный объем работы, проверки, опровержения ранних идей, а не из одной искры вдохновения.

Успешные предприниматели строят свой успех в течение долгого времени, а не одного мгновения. Идеи являются статическими. Предпринимательство является динамическим.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика