ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Концепт электрогрузовика Thor ET-One: их ответ Илону Маску

898 просмотров
/
Дмитрий Турбин
Концепт электрогрузовика Thor ET-One: их ответ Илону Маску

Главный конкурент

Популярное

На этой неделе калифорнийский стартап Thor Trucks представил электрический грузовик Thor ET-One, который должен стать конкурентом для Tesla Semi.

Прототип является, по сути, «Франкенштейном» - новинка построена на базе узлов и агрегатов существующих седельных тягачей.

Например, шасси взято от грузовика Navistar. В конструкции использованы мосты Dana, электромоторы TM4 и аккумуляторы LG Chem.

Прежде всего, это удешевляет производство и обслуживание машины в будущем, плюс неоспоримая конкурентная выгода.

Запланировано появление нескольких версий электрогрузовика: модель с запасом хода до 160 км (стоимость такой машины начинается от $150 тыс.) и 480 км (от $250 тыс.).

Также будет несколько вариантов мощности - от 300 до 700 л.с.  Полная грузоподъемность - почти четыре тонны.

Мастер Пепка - delay krepko!

В компании, создающей грузовик, работают всего 18 энтузиастов, а сооснователями являются два предпринимателя, вкладывающие в проект собственные средства. 

Таким образом, парни из гаража решили потягаться с монстрами индустрии - фирмами Cummins, Daimler, Bosch, Tesla и Toyota.

Напомним, премьера электротягача Tesla Semi состоялась в ноября этого года, а в продажу машина должна поступить в 2019 году, ровно как и наш сегодняшний герой.

Фирма

Thor Truks позиционирует себя как «лаборатория электротехнологий». Они занимаются изготовлением решений для бизнеса - «развозки» для товара и мусоровозы на электротяге.

Но люди из Thor Trucks реалисты - им не вполне хватает опыта, чтобы создать ходовой прототип с нуля.

«Не всё идёт гладко, но вспомните, сколько времени понадобилось другим компаниям, прежде чем они стали успешными», - рассказал сооснователь фирмы Джордано Сордони (Giordano Sordoni).

Команда инженеров верят в успех «зеленых перевозок», хотя даже в США инфраструктура ещё не готова к нашествию электрических грузовиков, а потому требует больших инвестиций.

Личные счеты

Есть и личные мотивации - например, один из авторов идеи Джордано Сордони страдал от астмы в детстве, поэтому не любит выхлопные газы.

Бизнес-партнёр мистера Сордони, молодой Дакота Семблер переделал внедорожник своей матери, чтобы тот работал на растительном масле. Кроме того, он вырос среди грузовиков - его семье принадлежит бизнес, они занимаются перевозками.

Выходит, электрическая фура кажется вариантом, который устроит всех.




 

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика