ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Франция запретит продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

3.9kпросмотров
/
Популярное

Долой!

Власти Франции планируют с 2040 года запретить продажу автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

А также много чего ещё, в том числе закроют дюжину угольных электростанций и сократят долю ядерной энергетики в общей генерации, заявил в четверг новый министр экологии Николя Юло.



По словам министра, отказ от использования традиционных видов топлива станет революционным шагом.

Юло признал, что исполнить это решение и достичь намеченные цели будет «непросто», особенно для автопроизводителей.

Впрочем, министр отметил, что французские автопроизводители - Peugeot, Citroen и Renault - хорошо оснащены для перехода на новые стандарты.

В общем, готовы адаптировать выпускаемую продукцию к новым требованиям.

Напомню, что Франция является крупнейшим производителем электромобилей в Европе, но тем не менее самый совершенный французский электромобиль Renault Zoe не так популярен среди потребителей, как «гибриды» Toyota или электрокары Tesla.

В среду, 5 июня Volvo заявила, что планирует с 2019 года отказаться от производства автомобилей с бензиновыми двигателями, причем все новые модели будут либо электрическими, либо гибридными.

«Вольво» - первый среди крупных автопроизводителей решилась на такой шаг.

Выходит, французы - вторые на континенте.

Шведский пример - заразителен.

Парижское соглашение о климате: что это такое?

Проект реализуется в рамках амбициозного плана по сокращению выбросов парниковых газов.

В целом план ложится в канву Парижского соглашения о климате, которое в 2015 году подписали 100 стран.

К настоящему времени документ ратифицировали только около половины его подписавших.

Между тем несколько стран дали понять, что хотят резко сократить количество бензиновых и дизельных авто на своих дорогах.

Кто бы вы думали?

Правительство Индии планирует сделать так, чтобы к 2030 году все автомобили, проданные там, являлись электромобилями.

В Европе - Норвегия планирует к 2025 году запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей, а Германия хочет к 2020 году увеличить продажи электромобилей до миллиона штук в год.

«Экология имеет значение?»: Николя Юло и его борьба

Юло - экологический активист со стажем.

Он, ветеран-общественник среди нескольких политических новичков, которым новый президент Франции Эммануэль Макрон доверил высокие должности в своем правительстве.

Его назначение рассматривается многими как знак приверженности новоизбранного главы государства решению экологических проблем.

В прошлом месяце 39-летний французский президент раскритиковал решение своего американского коллеги, когда тот объявил, что Америка выходит из Парижского соглашения по климату.

В своем видеообращении Макрон недвусмысленно намекнул, что «снова сделает нашу планету великой».

Думаю, француз обыграл слоган предвыборной кампании Трампа - «Сделаю Америку снова великой!».

На днях новый министр экологии выразил мнение, что расставание Франции с бензиновыми автомобилями - «вопрос общественного здоровья».

Этому есть объективные доказательства: в Париже, Лионе, Гренобле и других городах Франции существует проблема хронического смога.

Что победит: экономика или запретительство?



Приобретение и стоимость владения бензиновым автомобилем по-прежнему напорядок ниже, чем покупка и обслуживание машины с гибридной силовой установкой, не говоря уже про электромобиль.

По этой причине подавляющее большинство автомобилистов по всему миру предпочитают бензиновые и дизельные модели.

Даже в развитых странах потребители не готовы по собственной воле пересаживаться в электромобиль - это слишком дорого.

Например, по данным Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA), в 2016 году на гибридные и электрические автомобили приходилось всего 3,6% рынка Западной Европы.

Но это если говорить про электрокары.

В прошлом году в ЕС обозначился всплеск продаж гибридных автомобилей, который прирос на четверть по сравнению с 2015 годом.

Не поспешили ли французы?

Готов ли рынок к тотальной электрификации?


Не уверен, но решения приняты, курс обозначен - добровольно-принудительный.

Аналитики разделились во мнениях насчет того, как быстро электромобили вытеснят бензиновых собратьев.

Международное энергетическое агентство, созданное после нефтяного кризиса 1973 года, видит скромный рост - к 2040 году доля электромобилей на рынке составит всего 8%, или 150 миллионов проданных автомобилей в год.

По прогнозам агентства Bloomberg, в 2035 году количество электромобилей среди общего числа проданных машин не превысит 22%.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика