ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Как заставить всех поверить, что ты мэр, используя только Twitter

3.8kпросмотров
/
Популярное

Жизнь провинциального политика может быть изматывающей: встречи с местными бизнесменами, подбадривание спортсменов, поздравления пожилых людей... Ну, если вы действительно политик. 

Городской совет Стаффорда потребовал от Twitter закрыть фейковый аккаунт человека, который заставил поверить 120-тысячный английский город в то, что он является его мэром.

Джеймс Биллингтон обманул местных политиков, бизнесменов и население города, создав аккаунт @mayorofstafford и регулярно делая туда записи. Пока жители считали его мэром, господин Биллингтон принял участие в открытии местного парка аттракционов, а также получил приглашения на заседания городского круглого стола по вопросам бизнеса и городского книжного клуба.

Городской совет обратил внимание на фейковый аккаунт, когда мэр соседнего города - Шрусбери — возмутился тем, что Биллингтон оскорбил его, сравнив с «одним из плохих парней из “Супермена-2”».

После рассмотрения твита на заседании городского совета, настоящий мэр Стаффорда Анджела Лоран заявила, что «никто не против небольших шуток в соцсетях».

Вместе с тем она сказала, что:

 Это неприемлемо, человек, представляющийся мэром Стаффорда, делает пренебрежительные замечания о другом мэре  

В английских графствах должность мэра является преимущественно церемониальной, мэр имеет очень мало обязанностей. Это отчасти объясняет почему Биллингтону удавалось выдавать себя за мэра больше двух недель. - Я чувствую себя так глупо, я верил, что это он, - сказал Daily Mail города Бал Сингх. - Сколько людей знают имя своего мэра? Не было причины не верить ему. В настоящий момент аккаунт Биллингтона все еще функционирует, несмотря на требования городского совета.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика