ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

В интернете набирают популярность селфи полных женщин

12.8kпросмотров
/
Популярное

В социальных сетях активно раскручивается хэштег #Fatkini (слово образовано от fat –жир и bikini). Под ним полные женщины выкладывают в сеть свои фотографии в купальниках

Появление хэштега связывают с именем бьюти-блогера Габи Грегг, которая сейчас занимается продвижением собственной линии купальников больших размеров. Однако сейчас становится ясно, что движение вышло за рамки рекламной кампании и привлекает к участию все больше женщин со всего мира.

Мириам Перес из ColourLines побеседовала с несколькими женщинами о том, как кампания #Fatkini одновременно способствует формированию нового рынка купальников и помогает создавать новое коммуникативное пространство.

- Социальные медиа помогают этим женщинам собираться вместе, взаимодействовать друг с другом, - пояснила Мари Дени, автор популярного блога Curvy Fashionista. - Они говорят: «О, вы тоже любите бикини? Давайте требовать наши бикини!»

Одним из наиболее популярных ритейлеров, поддерживающих #Fatkini, является компания Forever21, которая совсем недавно занялась реализацией раздельных купальников в своих магазинах

Многие женщины, отправившие свои селфи в Instagram c хэштегом #Fatkini, признаются, что это был первый раз, когда они появились в бикини на публике.

 Это не только чувство, что я нарушаю правило, по которому толстые девушки не носят бикини, - сказала Вирджи Товар, один из ведущих американских экспертов по проблемам дискриминации людей с лишним весом. - Существует также телесный опыт от ветра и солнца на животе. Это чувство является не только новым и волнующим, но и политическим 

Кроме того, впервые в названии кампании появилось нетолерантное слово «жир», от которого ранее было принято воздерживаться, чтобы не оскорблять людей с лишним весом. 

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика