ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Превью игры Star Wars Battlefront

15.1kпросмотров
/
Превью игры Star Wars Battlefront

Да пребудет с тобой Сила!

Популярное

В Star Wars Battlefront разработчики использовали фотограмметрический приём, благодаря чему им удалось получить невероятно реалистичную картинку с подробной детализацией. Здесь можно даже рассмотреть царапины на шлемах и мелкие камни под ногами у героя.

Секрет этой технологии заключается в том, что первоначально делаются реальные фотографии нужных объектов, а затем полученные изображения переносят в виртуальный мир игры. Таким образом, каждый встречающийся здесь элемент существует на самом деле.

У графики такого типа есть один крупный минус: локации будто остановились во времени и просто играют роль декораций. По задумке разработчиков эта технология, позволяющая создавать реалистичные картинки, должна способствовать более глубокому погружению геймера в виртуальный мир, полностью захватывая его внимание. Игрок должен поверить, что он находится в совсем другом, но тоже реальном мире.

В ходе тестирования было дано три часа для того, чтобы составить оценку трём игровым режимам. Мы успели и порулить X-Wing, и пострелять, и внимательно рассмотреть этот «музей». Сразу стоит отметить, что стрельба в игре приятно удивила.

Часто можно услышать мнение, что новая Battlefront является слишком простой игрой, например, по сравнению с Battlefield. Кроме того, здесь можно делать гораздо больше ошибок, и все они будут не смертельны. Действительно, со стороны всё выглядит именно так, однако на деле игра оказывается намного интереснее.

Оружие

Стоит отметить, что в новой Star Wars присутствуют недостатки при использовании оружия. В частности, точность выстрелов из бластеров оставляет желать лучшего. Именно по этой причине штурмовики часто не могут попасть в цель. Это, в свою очередь, предоставляет другим геймерам время для ответной реакции. Так, игрок успевает оценить ситуацию и продумать стратегию дальнейших действий в ходе боя.

Благодаря большим ярким лучам, можно легко сориентироваться откуда и в кого направлен выстрел, при этом оружие может быть использовано практически без ограничений. Следовательно, игроку остаётся только придумывать, какими хитрыми способами можно одолеть противника, который, в свою очередь, пользуется собственными стратегиями.

В новой Star Wars, как и во многих современных играх, присутствует система карт. Однако в бою можно использовать всего три карты. В отличие от Titanfall, где карты служат неким дополнительным усилителем и быстро заканчиваются, в Battlefront они бесконечны.

Это одна из немногих игр, где постоянно можно иметь при себе оружие, а также в любое время использовать радар. Единственная условность, необходимая для продолжения действия карт, заключается в их периодической перезарядке. Однако, по сравнению с той же Destiny, здесь перезарядка занимает гораздо меньше времени.

Новая игра предполагает частое использование «способностей» персонажа, что кардинально отличает эту игру от Battlefield. Так, здесь есть возможность устранения противников по очереди. Для этого нужно забраться на скалу или сугроб, и все враги, находящиеся поблизости, станут хорошо видны. Такая стратегия боя на дистанции во время тестирования мне очень понравилась.

Не всё оружие годится для борьбы с противниками, и может быть использовано не в каждой ситуации. Например, ионным оружием можно нанести вред только военной технике врага, а снайперская винтовка способна нанести вред огромным сооружениям, при этом оставаясь не столь опасной для противника. Даже без имперских штурмовиков игра оставалась бы интересной.

Бой за Империю

Масштабный бой за Хот с использованием огромных бронированных вездеходов предполагает удержание обороны и параллельную бомбардировку АТ-АТ. Здесь необходимо добиться того, чтобы из строя вышли все энергетические щиты, после чего можно «вливать» огонь в «ходунов».

Поначалу казалось, что игра за Империю очень проста: на карте постоянно появлялись новые бонусы, неумелых повстанцев легко убирать с пути. Однако герой, появляющийся на поле боя с помпой, спустя некоторое время может рассыпаться на мельчайшие частицы от воздействия множества разъяренных противников с бластерами в руках.

Что касается обороны, то здесь важно тщательно координировать каждое действие. Не нужно сомневаться, что АТ-АТ без труда достигнет своей цели, если никак не препятствовать его движению. Во время поединка нельзя терять ни секунды, постоянно отбиваясь на точках обороны.

Стоит учитывать, что повстанцы имеют свои «бонусы», а некоторые из них обладают сумасшедшей силой. Так, например, орбитальная атака позволяет повстанцам за считанные секунды остановить приближающуюся махину.

Специфика такого поединка заключается в масштабах и разнообразии. Для игроков, которые любят бои, когда глаза разбегаются от большого количества пехоты и различной техники, бой за Империю обязательно понравится.

Кроме того, благодаря уникальным способностям, пехотинец может с легкостью во всех смыслах «завалить» огромный бронированный вездеход. Технику можно обстреливать даже из снайперской винтовки, не прибегая к каким-либо супер-навыкам. Это оружие эффективно даже на больших дистанциях.

Режимы

Наибольшую активность в ведении боя показал режим Drop Zone, ведь во время поединка необходимо постоянно отвоевывать позиции на точках обороны: как только одно место отвоевано, сразу же на карте возникает следующее, которые требует обороны. Здесь тактика не такая, как в других режимах, когда удерживать приходится только 2 точки из имеющихся трех, при этом оборона осуществляется по предсказуемой стратегии.

Drop Zone предполагает постоянное возникновение только одной новой точки, куда сбегаются все участники боя. Планета Салласт, благодаря структуре поверхности, предоставляет множество различных вариантов тактики. Например, тут можно подстроить ситуацию таким образом, чтобы все враги сосредоточились в одной области, где впоследствии будет взорван детонатор. Для боя на короткой дистанции тут лучше использовать пистолет-бластер. Такое оружие прекрасно справляется с уничтожением врага посредством выстрелов в упор.

Средней по уровню сложности является одиночный режим новой версии игры. Этот режим, где повстанец должен отбиваться от вражеских толп в одиночку, не был доработан до должного уровня презентабельности. Мне он показался довольно скучным и вялым. Сама идея режима довольно интересная, но процесс следовало бы разбавить какими-то дополнительными интересными задачами. Однако не стоит огорчаться, ведь в скором времени появятся другие части одиночного режима с различным уровнем сложности.

Тем не менее, в одиночном режиме этой версии игры поведение штурмовиков кажется слишком каноничным. Практически всё, чем ограничивается режим, заключено в возможности ведения рукопашного боя. Однако для «ходунов» такая тактика неэффективна, поэтому здесь нужно использовать оружие. Исключая технику, практически всё остальное в этом режиме можно преодолеть вручную.

Обращу ваше внимание на то, что с 8 октября бета-версия Star Wars стала доступна для всех игроков. Теперь каждый поклонник культовой серии может пройти все режимы новой игры на практике.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика