ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Виртуальная примерочная и дополненная реальность в Facebook

2.3kпросмотров
/
Дмитрий Турбин
Виртуальная примерочная и дополненная реальность в Facebook

Эффект присутствия

Популярное

Сейчас Facabook - это универсальная платформа. Пока одни используют её как средство общения, другие оценили маркетинговый потенциал сайта. Многие тысячи интернет-магазинов продают через него свои товары и услуги.

Игнорировать это невозможно, поэтому соцсеть хочет, чтобы число коммерческих пользователей умножилось в два, но лучше три раза.

Именно поэтому с недавних пор в разделе «Магазин» у покупателей появилась возможность примерять одежду и аксессуары абсолютно виртуально.

Таким образом, Facebook предлагает посетителям воспользоваться технологиями дополненной реальности (AR).

Как это работает?

Рекламные публикации с элементами AR отображаются так же, как и любые другие в Ленте новостей.

Увидев такую, вам сразу же захочется попробовать. Чтобы примерить на себя вещицу, что изображена на рекламном фото, по центру экрана нажимаем на пиктограмму «Tap to try on». Запускается камера, после чего программные алгоритмы накладывают «маску» на лицо. Этот новый прекрасный приём позволяет увидеть, как вещь будет смотреться на вас.

Если обновка понравилась, можно переходить к реальной покупке, говорит Facebook в своем блоге.

Американский модный дизайнер Майкл Корс стал первым селлером, который начал использовать виртуальную примерочную, чтобы люди покупали солнцезащитные очки, выпускаемые его брендом. Несомненно, в будущем другие магазины на Facebook последуют его примеру.

Преспективы

В апреле 2017 года Facebook «объявил поход» на AR, чтобы догнать и обогнать Snapchat на рынке дополненной реальности. К тому времени этот мессенджер сильно опережал всех конкурентов, предлагая пользователям широкий набор анимаций, накладных фильтров и масок.

Теперь, спустя год многие «новые» функции Facebook, фактически, копируют Snapchat с его Filters и Lenses.

Очевидно, что Facebook ищет новые форматы и тестирует свежие способы внедрения технологии. Наступают времена, когда соцсети используют дополненную реальность в чём-то помимо собачьих ушек на селфи.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика