ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Пятнадцать величайших маркетинговых инноваций всех времен

10.8kпросмотров
/
Популярное

Столетиями предприниматели пытались найти наиболее выгодный подход к клиентам, стараясь привлечь их внимание к своему товару.

Вот пятнадцать наиболее существенных достижений делового мира

1 / 23
цивилизация шумеров надписи табличка

3 400 до н. э.: Маркировка продукта

Первым в мире прорывом в маркетинге стала уверенность клиента в том, что он получит обещанное, и никаких сюрпризов. Первыми известными лейблами стали глиняные печати на продовольствии в древнем Шумере.
Минойское государство торговцы

2 560 до н. э.: Единичные образцы

Если вы продемонстрируете товар из вашего магазина, прохожим будет легче понять, что они там могут найти. В Минойском государстве торговцы впервые начали рисовать иллюстрации товаров и услуг на стенах своих магазинов и лавок.
первая печатная реклама

1609 год: Удаленная реклама

Появилась газета, и реклама в ней стала лишь вопросом времени. Первая печатная реклама представляла собой обыкновенную заметку, но вскоре появились не только иллюстрации, но и запоминающиеся слоганы.
бритва станок

1870 год: Халява

Бесплатное программное обеспечение - заслуга смартфонов, но сама идея появилась еще в Викторианскую эпоху, когда компании по производству бритв начали раздавать их, чтобы продать лезвия. Инновация принадлежит Кингу Кэмпу Жиллетту, но Gillette была лишь одной из фирм, применявшей эту маркетинговую модель.
Аарон Монтгомери Уорд модный каталог маркетинг

1872 год: Прямой маркетинг

Первой и, возможно, самой успешной попыткой устранить посредника между продавцом и покупателем стала идея создания каталога. Аарон Монтгомери Уорд (Джефф Бэзос своего времени) миллионам рассылал почтой «большую книгу» с подробным описанием своих товаров.
Белл Александр Грейам первый телефон

1890 год: Холодный звонок

Никто не знает точно, когда был сделан первый холодный звонок. Возможны два варианта: вскоре после изобретения телефона в 1876 году или после того, как первый получатель холодного звонка сел обедать с семьей.
Коко Шанель

1918 год: Дизайнерские лейблы

Высокая мода существовала задолго до того, как Коко Шанель открыла свой одноименный магазин одежды. Однако мысль о том, что продукт может стать модным лишь потому, что он создан иконой моды, появилась лишь в начале XX века.
радионовости журнал 1923

1923 год: Реклама в СМИ

Первая радиореклама, которая была запущена в прямой эфир на станции KFKB в Канзасе, принадлежала миллионеру и предпринимателю в области медицины Джону Бринкли. И рекламировала она…внимание!...новый способ «лечения» импотенции с помощью пересадки гланд козы в мужские яички.
билборд винтаж ситроен эйфелева башня

1926 год: Электрический билборд

В течение девяти лет туристов и новобрачных, наслаждавшихся вечерним Парижем, поражала огромная светящаяся надпись «CITROEN» на Эйфелевой башне. Таймс-Сквер и район Токио Синдзюку были следующими на очереди.
Wheaties завтрак чемпионов маркетинг

1927 год: Звезды спорта

«Wheaties» был настоящим «завтраком чемпионов», на его коробке в течение многих десятилетий красовались спортивные звезды, такие как Лу Гериг и Бейб Рут. «Wheaties» гремел по всему миру.
многоуровневый маркетинг

1945 год: Многоуровневый маркетинг

Когда мелкий торгаш Чарльз Понзи усовершенствовал финансовую пирамиду, он был всего лишь производителем витаминов Nutrilite (теперь часть Amway), придав идее дистрибьюторства налет респектабельности.
Мэри Кей Эш розовый Кадиллак

1969 год: Маркетинг магарыча при торговой сделке

Поощрения и премии для лучших продавцов существовали всегда. Но лишь Мэри Кей Эш превратила эту особенность в рекламный ход и реальное доказательство успеха, когда стала награждать своих сотрудников розовыми Кадиллаками.
партизанские маркетинговые стратегии

1984 год: Партизанский маркетинг

В своей книге с оригинальным названием «Партизанский маркетинг» Джей Конрад Левинсон превратил маркетинг из чего-то большого, дорогого и корпоративного во что-то маленькое, более дешевое и эффективное. С бюджетом же все наоборот.
клавиши

1994 год: Оплата кликов

В первые годы жизни Интернета, чтобы заработать деньги, нужно было что-нибудь продать. Но онлайн-порноиндустрия смекнула, как превратить интернет-трафик в деньги. Они просто начали платить тем, кто заставляет пользователей кликать.
виральное видео

2000 год: Вирусные видео

Онлайн-видео появились впервые в 1990-ых годах, и уже к 2000 году превратились в отдельную отрасль. А с появлением YouTube в 2005 году вирусные видео, такое как «Roller Babies», например, стали золотым стандартом массового маркетинга.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика