ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Гиперреалистичная компьютерная симуляция ходьбы и падений двуногих

3.5kпросмотров
/
Гиперреалистичная компьютерная симуляция ходьбы и падений двуногих

Мы все когда-то были маленькими, каждый из нас хоть раз напивался или валился с ног от усталости. Всем нам известно, как иногда тяжело просто…идти. И это нормально! Это не всегда так просто, как кажется! Вы только посмотрите, даже компьютерные модели при ходьбе иногда падают прямо лицом вниз.

В видео, выложенном Джоном Гоатстримом (John Goatstream), компьютерные модели, созданные Томасом Гейтенбиком (Thomas Geijtenbeek), Мишелем ван де Панном (Michiel van de Panne) и Франком ван дер Стаппеном (Frank van der Stappen), демонстрируют походку двуногих симулируя мышечную активность. Симуляторы настраиваются на определенный тип движения, гравитацию, препятствия, типы тела и так далее.

«Все исполнительные силы являются результатом смоделированных 3D-мышц и моделей нейронной задержки. В результате контроллеры сгенерировали шаблоны крутящего момента, которые включают биомеханические ограничения. Синтезированные контроллеры идентифицируют различные типы походок, основанные на целевой скорости, и могут преодолевать неровную местность, внешние препятствия, а также следовать заданному направлению».

Вы будто даете компьютеру возможность найти оптимальный вариант походки для каждого вида двуногого животного. Очень неплохо. Особенно если учесть, что некоторые модели иногда тоже не справляются с поставленной задачей.

Популярное

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика