ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд

4.6kпросмотров
/
Популярное

Facebook объявил, что покупает приложение для обмена сообщениями WhatsApp за умопомрачительную сумму в $16 миллиардов.

Это просто куча денег. Что еще компания могла бы приобрести? Вот неполный перечень.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
1

64 издания Washington Post

Когда Джефф Безос (Jeff Bezos) купил газету Washington Post в августе прошлого года, он заплатил $250 млн. Тогда это казалось так много.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
2

Пять с половиной Motorola

Буквально в прошлом месяце Google продал Lenovo Motorola Mobility за $2,91 млрд.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
3

64 000 полета в космос Virgin Galactic

Лучше забронировать заранее, пока Facebook не выкупил все места.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
4

Производителя Jim Beam и Maker's Mark

Beam Inc, который делает семь марок спиртных напитков, в том числе и Maker's Mark, недавно был продан японскому конгломерату виски и пива за $16 млрд.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
5

Зарплата представителей Сената и Белого дома на 172 года вперед

Серьезно.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
6

1 194 029 индийских тигра

И, теоретически, в комплекте должен идти ошейник из слоновой кости, три игрушки и руководство «Привет, тигр». Правда, в мире осталось всего несколько тысяч таких тигров, поэтому с этой покупкой у Facebook могут возникнуть проблемы.

На что ещё Facebook мог бы потратить $16 млрд
7

Год NASA (почти)

Бюджет NASA за 2014 финансовый год составляет $17,6 млрд, а это означает, что Facebook может руководить космическим агентством в течение где-то 332 дней всего лишь за один WhatsApp.

Действительно астрономическая сумма.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика