ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Фейковая реклама Tesla Motors покоряет пользователей интернета

3.6kпросмотров
/
Популярное

Рекламный сюжет про автомобиль Tesla, поначалу принятый за официальную рекламу, а на самом деле сделанный двумя выпускниками колледжа менее чем за $1,500, продолжает свое шествие по просторам Youtube — на момент написания заметки число просмотров оригинального ролика превысило 230 тысяч.

Видео попало в раздел «Реклама дня» на Adweek.com и удостоилось хвалебных отзывов от многих профессионалов рекламного бизнеса.

Джеймс Хабушани и Р.Дж. Коллинз (аккаунт которого в LinkedIn содержит именно эти инициалы, а не имя) создали видео в надежде привлечь внимание к себе и своему маленькому рекламному агентству Everdream. Это им удалось в полной мере — Tesla Motors разместила ролик на своих официальных страницах в Facebook, Instagram и Youtube, а основатель компании Илон Маск пригласил их к участию в будущих проектах.

 Только что нашел отличную рекламу Tesla, сделанную двумя выпускниками колледжа. Мне нравится! 

- написал Маск в своем Twitter, поместив там ссылку на видео.

Как сообщается, господин Маск намерен лично встретиться с основателями Everdream, кроме того, Хабушани и Коллинз, могут получить гонорар за свою работу. «Уверен, Tesla что-нибудь сделает для [Everdream]», - отметил Илон Маск в Twitter. Сами Хабушани и Коллинз в письме в редакцию The Huffington Post пояснили, что «это была очевидная возможность попасть на неизученную территорию».

Tesla Motors ранее была известна как компания не проводящая масштабных рекламных компаний, издание AdAge отмечает, что компания «не тратит ни копейки на платную рекламу».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика