ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

The Grand Tournament: чего ждать от нового дополнения к мобильной игре Hearthstone

13.4kпросмотров
/
The Grand Tournament: чего ждать от нового дополнения к мобильной игре Hearthstone

Карточная «игрушка» по мотивам вселенной Warcraft

Популярное

Очередное обновление Hearthstone должно, по всем прогнозам, стать впечатляющим. Казалось бы, все самые удачные колоды уже изобретены, от рейтинговых матчей тоже не стоит ждать чего-то нового. Однако дополнение к игре в виде новых карт, которое получило название «The Grand Tournament», не позволит потерять интерес геймеров к ней. Наоборот, обещанные новые карты должны вызвать интерес у поклонников игры. Хотя на практике многие понимали, что игра меняется и становится все меньше похожей на свою оригинальную версию.

Действительно, из новых карт многие кажутся абсолютно ненужными. Особенно это касается легендарных карт. В случае с ними тяжело даже определить, какие нужно создавать, а какие не должны присутствовать в игре. Все они подходят только для особых ситуаций, поэтому каждая срабатывает лишь в одном из десяти случаев. Возможно, появление множества бесполезных карт связано с нежеланием Blizzard создавать определенное количество сильных элементов, копируя свои предыдущие разработки. Вместо этого было создано большое количество «честных» карт или таких, которые незачем использовать.

Какие появились карты?

Тем не менее, обновленная Hearthstone включает карты, обладающие особыми свойствами. Одна из новых особенностей будет срабатывать в случаях, когда геймер применяет умение персонажа. Называется эта функция «воодушевление», и на деле она кому-то добавляет здоровье, а кто-то сможет создать клона своего героя. Но, поскольку карты с такими способностями действуют слишком медленно, они не всегда оказываются эффективными. Поэтому применение «воодушевления» далеко не во всех случаях сможет спасти героя в трудной для него ситуации.

Например, используя умение с помощью карты Жреца, игрок может привлечь легендарную сущность, которая будет выбрана случайным образом. Хотя такой навык и имеет определенный смысл, стоит отметить, что игроку придется потратить семь единиц маны, чтобы разыграть карту, а затем еще две маны, чтобы активировать способности. Можно, конечно, перенести и активировать их во время следующего хода, но не стоит забывать, что у существа показатель здоровья всего лишь 4. Подобные условия распространяются и на многие другие карты.

Еще одной особенностью, которой обладают новые карты, является так называемый «поединок». Она состоит в следующем: из колоды двух игроков выбирается два существа (случайным образом). То существо, которое стоит дороже, и принесет победу своему герою. При этом победитель получает определенный бонус.

Поскольку охотники могут проигрывать во многих состязаниях, им данная функция не понадобится. А для других классов, чтобы «поединок» срабатывал и приносил пользу, необходимо иметь в своей колоде как можно большее количество сильных карт. Только так можно увеличить шансы одержать победу. Стоит также отметить, что бонусы, которыми награждается победитель, довольно слабые. Поэтому целесообразность «поединка» сомнительна.

Таким образом, появление новых карт не принесло ожидаемых результатов. Интересные колоды создать так и не удалось. Такие нововведения вряд ли приведут к положительным результатам на Арене, поскольку они слишком слабые. Конечно, придумать какие-то новые карты с новыми сильными способностями для Hearthstone сложно. Однако можно было сделать их хотя бы немного сильнее.

Места в колодах для новых нечестных карт разработчики особо не выделяли, за исключением карт Паладина. Теперь «загадочный претендент» стал одним из самых сильных. Несмотря на довольно слабые секреты Паладина, их одновременное применение вполне эффективно. Кроме того, для этого не нужно тратить никакие средства.

Еще одна нечестная карта называется «Мурлок-рыцарь». Ее основная особенность состоит в уже вышеописанном «вдохновении». Однако, в отличие от других карт с этой функцией, в данном случае способность действительно работает. Привлечение Мурлока позволяет улучшить положение героя во время поединка. Одна такая карта способна предоставить игроку порядка 6 побед на Арене.

А вот новые карты для шамана не могли не вызвать разочарования. Еще до релиза многим казалось, что этот класс больше не будет слабее других. Предположительно, в новом дополнении за две маны можно будет получить аж 2 карты. Однако из-за перегрузки новых карт в игре они являются куда более слабыми, чем ожидалось. Даже «рыцарь громового утеса» с использованием умения героя не спасет шамана, так как карта чересчур медленная.

Что касается других классов, то для них просто укрепили колоды. Пожалуй, наибольший интерес представляет игра за Жреца, который использует драконов. Карты, добавленные сюда еще в предыдущем дополнении, помогли стать колоде очень даже сильной. Скорее всего, такую колоду на турнирах можно будет встретить довольно часто. В случае с Паладином, добиться успеха с использованием драконов не получится. Только Жрецу доступна такая способность.

Новый секрет появился у Мага. Он называется «чучело», и с его помощью без траты дополнительной маны в случае смерти одного существа сразу же появляется другое. Этот класс также располагает «Драконом Хладарры», благодаря чему герой может применять умение в неограниченном количестве. Но, опять-таки, на деле все не так роскошно. Проблемы те же – медленная работа, бесполезность.

Охотник получил новые карты, однако, почему-то многие игроки склонны играть колодой без новых дополнений. Для контроля и уничтожения существ можно использовать так называемого «пастуха», который предоставляет новое существо в случае смерти привлеченного ранее. «Медвежья ловушка» — еще одна полезная карта, которая находится практически в каждой колоде. Что касается карты под названием «На изготовку», то она требует от героя постоянно иметь при себе множество дешевых заклинаний. Иначе использование такого элемента не будет эффективным.

Одним из сильнейших классов является Воин. Однако в новом дополнении он не получил ничего нового, кроме «Варианны Рины», которая придает больше силы контрол-колоде. После нововведений Воин с трудом может набрать даже 3 победы. Если он побеждает хотя бы три раза на Арене, можно считать, что игроку крупно повезло. Кроме того, непонятно, для чего Blizzard решила добавить классу Воина несколько новых существ, а также заклинания. Однако данный класс никогда не применял подобные карты. Поэтому смысл их добавления остается загадкой.

Новые демоны появились у Чернокнижника. Некоторые из новых заклинаний позволили стать колоде более сильной, в то время как другие заставляют жалеть о нововведениях. Например, благодаря «Коню погибели», получилось создать новую колоду, однако за ее пределами карта совершенно бесполезна. Что касается Разбойника, то в новом дополнении все осталось, как прежде. Остается только ждать, когда для этого класса разработчики придумают что-то новое и полезное для применения игроком.

Легендарные карты

Помимо охотника, все классы в новой версии получили новых существ. Однако «опытный охотник» может убить почти каждого из них. Кроме того, все новые легендарные карты очень медленные. Существо, которое появилось у шамана, например, должно делать его сильнее, а на деле игрок вынужден пропускать 6-й ход, чтобы только разыграть слабый и, скорее всего, ненужный миньон. Поэтому говорить о преимуществах новых «легендарок» очень сложно.

Из нейтральных легендарных карт тоже можно выделить лишь немногие. Среди небесполезных стоит назвать «Мариэль Чистосердечную», которая может заменить состояние героя улучшенным. Однако использовать эту способность можно только в случае игры за Воина. При этом игрок будет получать не 2 единицы брони, а целых 4.

Также данную карту может использовать играющий за Паладина. В этом случае вместо одного рекрута будет создаваться сразу два. Всем остальным классам эта новая способность не принесет никакой пользы. В борьбе с Воинами стоит применять легендарного дракона, который позволяет наносить сразу три единицы урона противнику.

Все другие легендарные карты, которые были включены в новое дополнение к Hearthstone, не могут использоваться для достижения больших успехов. Большинство из них превращается в 400 пыли сразу после получения игроком. В обновленной версии игры правила для игроков остались прежними.

Новичку, прежде всего, необходимо создать существо «Доктор Бум». После этого можно использовать традиционные карты, не обращая внимания на нововведения, поскольку дополнение не имеет каких-либо кардинальных изменений по сравнению с предыдущими версиями.

Попытки разработчиков придумать что-то новое не закончились феерическим успехом. Остается надеяться на будущие дополнения. Тем не менее, старые колоды стали более сильными. Хотя, большинство укрепилось совсем незначительно, поэтому улучшения заметить будет довольно непросто. Игра на Арене, безусловно, теперь стала более интересной, ведь игрок будет встречать множество новых карт. Благо, что хоть режим Арены стал более разнообразным.

В рейтинговой игре новые карты использоваться не будут, они просто не приживутся здесь. И хотя драконы в новой версии стали не такими бесполезными, как раньше, классы, которые в прошлом были слабыми, такими и остались. Поэтому игрокам остается лишь продолжать игру в том же духе, знакомиться с новыми разнообразными особенностями карт, параллельно ожидая того дня, когда свет увидит новое дополнение с сильными картами и богатыми возможностями героев.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика