ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

IBM Watson - чатбот c интеллектом суперкомпьютера

830 просмотров
/
Дмитрий Dimka Турбин
Популярное

Никогда не спит

Порой, чат-бот службы поддержки пользователей действительно может решить проблему, что называется, на месте.

Это избавляет от необходимости неизбежного общения со скучным человеком, что уже хорошо.

Если, скажем, ваша компания пользуются услугами IBM, не удивляйтесь, если в следующий раз при обращении в их отдел онлайн-поддержки вы поговорите с «Уотсоном».

Watson - это суперкомпьютер такой. С недавних пор он «дружит» с вопросно-ответной системой искусственного интеллекта.

Его основная задача - понимать вопросы, сформулированные на естественном языке, и находить на них ответы в базе данных.

Проще говоря, обращаясь к «Уотсону» за помощью, не нужно переутомлять себя, вспоминая формулировки, чтобы этакая Siri или Cortana поняла вас наиболее корректно.

Достаточно сказать что-то бессвязное, и Уотсон поймёт вашу речь.

В отличие от деинтеллектуализированных ботов, с «Уотсоном» также можно поговорить о своих проблемах и радостях (как это происходит, если общаешься с человеком).

А ещё IBM Watson подстраивается под интеллектуальный уровень собеседника: например, в зависимости от того, как сформулирован вопрос, робот понимает, кто перед ним - аматор или профессионал.

В зависимости от этого «Уотсон» может «засыпать» пользователя терминами и непереводимой чередой слов из политехнического справочника или пояснить простым языком.

Что немаловажно, чат-бот работает круглосуточно, доступен отовсюду, где бы вы ни находились и с любого устройства (ПК, смартфон или планшет).

Вывод: в общем, IBM обновила свою службу поддержки клиентов, добавив к ней «Уотсона», так что теперь онлайн-сервис может быстро решить вопросы, связанные с продуктами и услугами компании.

Чат-бот решит проблему на месте, если это что-то простое: например, привязать облачное хранилище к учётной записи, сбросить пароль, заказать корпоративный телефон или сервер производства IBM.

Если Watson не способен решить вопрос, он переключает пользователя на оператора ИТ-отдела.

Искусственный интеллект позволяет машине учится на собственном опыте. Это происходит в процессе применения программой сходных решений в множестве похожих задач (обучение с подкреплением).

Проще говоря, чем больше взаимодействует с реальными людьми, тем лучше он их понимает.

Разговаривайте друг с другом - общение обогащает и делает лучше!

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика