ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Скандальное решение Google: новый интерфейс YouTube в стиле Material Design

274 просмотра
/
Скандальное решение Google: новый интерфейс YouTube в стиле Material Design

Идеология бренда

Популярное

29 августа 2017 года YouTube обновил дизайн сайта и приложений, а также изменил логотип, впервые с 2005 года.

Новый дизайн выполнен в соответствии с придуманной в Google концепцией Material Design - простые, чистые формы и крупные шрифты.

Теперь в мобильной версии сайта вертикальные и квадратные видео будут подстраиваться под размер экрана.

В версии для настольных компьютеров появилась возможность выбрать тёмную тему оформления.

От старого к новому



На протяжении последних 12 лет логотип сайта представлял из себя анахронизм с парой элементов, объединённых друг с другом (часть эмблемы выделялась красным), да и сам логотип в плане визуализации был чем-то из прошлого.

«У нас есть слово «труба», помещенное в трубу. Это странно. Молодёжь не знает, что это такое. «Труба» - это сленг, который раньше использовали, чтобы описать вакуумную лампу в телевизоре», - говорит мисс Кристофер Беттиг (Christopher Bettig), руководитель отдела брендинга YouTube.

Ни вакуумные трубки, ни телевизоры больше не занимают центральное место в мире цифрового вещания и плазменных панелей.

Видеосервис, который в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиарда пользователей, транслирует контент практически на любой экран с помощью интернет-соединения.  

По этим причинам YouTube претерпел самый большой ребрендинг за всю свою историю.



Задача, стоявшая перед командой художников, когда они начинали работать над редизайном два года назад, заключалась в том, чтобы связать воедино множество продуктов с очень разной аудиторией и средствами отображения контента.

То, что началось в 2005 году как единый сайт, созданный для настольных компьютеров, теперь существует на смартфонах, планшетах, игровых консолях и телевизорах. Более того, YouTube больше не является единым брендом.

За последние несколько лет он создал множество сервисов: YouTube Kids, Gaming, Red, TV и Music.

«Мы чувствовали, что из-за всего этого роста бренд начал размываться. Мы хотели сделать что-то более унифицированное и сплоченное, что действительно воспринимается как YouTube», - говорит дизайнер.

Поскольку YouTube эволюционировал в целое семейство услуг, а также потому что теперь он адаптируется к любому экрану и видеоформату, Беттиг и ее команда экспериментировали с динамичным брендом.

Это нужно чтобы один и тот же сайт на разных устройствах выглядел по-своему органично.

Некоторые детали

Логотип YouTube обновили, сместив акцент от слова «Tube» на знакомую всем идиограмму кнопки воспроизведения видео, которая к тому же успела побывать частью малой эмблемы сайта.

Сайт также получил новый, более крупный шрифт, цветовую схему и кучу других серьезных изменений в плане внешнего вида, восприятия себя пользователем, функциональности рабочего стола и мобильного приложения.

Хотя нынешнее изменение логотипа - самое значительное в истории YouTube, это не полная трансформация: «Эволюция, а не революция», - резюмирует мисс Беттиг.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика