ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Yahoo покупает Tumblr и увеличивает показ рекламы

3.0kпросмотров
/
Yahoo, Tumblr, Марисса Майер, Yahoo покупает Tumblr и увеличивает показ рекламы

На днях стало известно, что Yahoo покупает сервис микроблогов Tumblr. Это приобретение обойдется компании в беспрецедентные $ 1,1 млрд. Идя на такой шаг, компания рассчитывает увеличить доход с рекламы, а также омолодить аудиторию.

Популярное

Поэтому увеличение рекламного контента, является вполне угадываемым шагом. Однако в Yahoo предупредили, что не стоит ожидать от Tumblr большой прибыли в этом году.

Yahoo Tumblr РекламаКаким станет Tumblr после приобретения, картинка пользователя Тумблера

По словам финансового директора Кена Голдмана: "Повышение EBITDA и доходов следует ожидать не раньше следующего года".

Еще до сделки с Tumblr J.P. Morgan подсчитал, что Yahoo получит доход в $ 4.65 млрд., но произойдет это только в 2014 году.

Другими словами, на первом этапе интеграции сервиса в платформу Yahoo потребуются большие вложения. Yahoo надеется, что Tumblr, заработавший $ 13 млн. в прошлом году, в ближайшие 20 месяцев покажет аналогичную доходность.

А что касается рекламы, то ее будет больше. Вот что сказала Марисса Майер на телефонной конференции сегодня утром

Марисса Майер Марисса Майерисполнительный директор компании «Yahoo!»
Tumblr располагает огромными возможностями. Существует большое количество важных для пользователя мест, на которых мы можем заработать. Например, Tumblr имеет то, что называется "приборной панелью", которая показывает последние новости, иначе говоря, это «Входящие» блогов, на которые подписан пользователь.

Сегодня Tumblr добавил рекламу в ленту новостей. Но в данном случае это было сделано исключительно в аналитических целях. Мы хотим понять, как можно разместить рекламу, чтобы она не нагружала панель и не раздражала пользователей.

Также мы планируем сотрудничать с известными блоггерами

После таких слов, возникает закономерный вопрос: не испортит ли Yahoo своим чрезмерным желанием заработать, такой стремительно развивающийся сервис.

На это компания пообещала "не переборщить", и есть много возможностей не разочаровать аудиторию. Поэтому вряд ли стоит ожидать потока рекламы, заболачивающего Tumblr, в ближайшие несколько лет.

С другой стороны: это бесплатный веб-продукт, но бесплатный не для всех. Так что, если вы его используете, будьте добры "платить глазами".

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика