ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Три крупнейших социальных медиатренда 2014 года

3.4kпросмотров
/
соц. сети, Facebook, Три крупнейших социальных медиатренда 2014 года

Как современные бренды используют социальные платформы для связи с потребителями? Во вторник Facebook отметил десятилетие, вы только представьте, насколько изменилась ситуация в социальных медиа с момента, когда мы впервые услышали слово «зафрендить».

Популярное

Какое-то время существовало мнение, что социальные медиа – это просто дань моде, но теперь ясно, что это не тот случай. Сегодня все так или иначе связаны с социальными медиа, многие компании решили, что это, вероятно, лучший способ сблизиться с потребителями. Как и постоянные пользователи, бренды приспособились к меняющемуся социально-медийному ландшафту и изменили способы онлайн-взаимодействия с аудиторией.

2014 год только начался, какие новые тенденции в рамках социальных СМИ он нам приготовил?

1. Целеустремленный маркетинг

На ранних стадиях существования социальных медиа маркетологи распространяли контент в надежде затронуть восприимчивую аудиторию. Компании на социальных платформах сделали огромные успехи за последние несколько лет, они перешли от безличного, одностороннего разговора к гораздо более открытым отношениям с клиентами. Теперь у предприятий куда более конкретные планы на соцсети.

Вероника Филдинг (Veronica Fielding), президент Plainsboro, маркетингового агентства Digital Brand Expressions в Нью-Джерси, подчеркнула, что сегодня маркетологи должны искать точки соприкосновения с потребителями.

Компании больше не могут подходить к клиентам лишь с одной стороны, они должны повысить их ценность через различные точки соприкосновения.

Сама Вероника называет такой подход «нейронной сетью».

Вероника Филдинг (Veronica Fielding)Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент Plainsboro
Бренды начинают понимать, что недостаточно просто подкидывать информацию. В социальных сетях люди не хотят чувствовать себя, как на рынке. Они хотят общаться друг с другом, бренды здесь только по приглашению. Последним нужно научиться быть душой компании, иначе их просто перестанут приглашать.

Компании должны слушать своих клиентов и отвечать им. Затем просто использовать собранную информацию в своих интересах.

Вероника Филдинг (Veronica Fielding)Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент Plainsboro
Так у всех действий появится смысл, а у твитов - причины их отправлять.

2. Маркетинг, основанный на данных

Аарон Эверсон (Aaron Everson)Аарон Эверсон (Aaron Everson)президент и главный директор по стратегии из Shoutlet (производство программного обеспечения для социально-медийного маркетинга)
Бренды, наконец, начинают собирать большое количество информации из разных мест и пытаются использовать ее для более разумной продажи

При правильном использовании вся эта информация может помочь компаниям по-настоящему понять «степень привязанности» потребителей к их бренду и использовать эти знания в сторону аудитории.

Эверсон также подчеркивает, что бренды могут значительно пополнить данные, собранные через социальные медиа, данными, полученными посредством взаимодействия с потребителями за пределами социальных каналов.

Аарон Эверсон (Aaron Everson)Аарон Эверсон (Aaron Everson)президент и главный директор по стратегии из Shoutlet
Мы хотим, чтобы компании могли перенести данные о клиентах из своих систем, будь то история покупок, семейное положение и т. д., в социальное пространство, где они будут взаимодействовать с потребителем

3. Своевременный и актуальный контент

В настоящее время социальные медиа перенасыщены коммерческими сообщениями, поэтому, чтобы выделиться, бренды должны быть в курсе всех мимолетных разговоров в различных сетях.

Эверсон говорит, что компаниям стоит создать инициативные группы и протоколы, занимающиеся реакцией на крупные события в социальных медиа.

Вероника Филдинг (Veronica Fielding)Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент Plainsboro
Необходимо быть спонтанным и пользоваться выпавшей возможностью. Компании должны быть готовы идти на риск, доверяя людям, готовым подготовить социальные медиа для их бренда.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика