ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Математики изучают безработицу с помощью Twitter

12.5kпросмотров
/
Популярное

Ученые из Мадридского университета имени Карлоса III опубликовали результаты исследования безработицы, проведенного с помощью Twitter

Аспирант департамента математики Алехандро Льоренте в сотрудничестве с тремя соавторами проанализировал 19,6 миллиона твитов, опубликованных с ноября 2012 по июнь 2013 года пользователями, находившимися на территории Испании.

Льоренте с соавторами хотели соотнести твиты с геопривязкой с экономическими районами страны, что было непросто — административное деление Испании отражает историю страны, а не текущее положение дел в экономике. Для этого ученые проанализировали частоту появления твитов в различных точках страны и при помощи стандартного алгоритма для определения местного сообщества выявили 340 экономических областей. После этого статистические данные о безработице в каждом из районов сравнивались с содержанием твитов и активностью микроблогеров.

Исследователям удалось выявить корреляции между использованием Twitter и состоянием экономики в районе.

В районах с высокой безработицей в Twitter намного чаще пишут с 9 утра до полудня, при этом сообщения часто содержат слова «работа» и «безработица»

Также эти сообщения чаще содержат орфографические ошибки, что, вероятно, говорит о высоком уровне безработицы среди малообразованных жителей страны.

Результаты исследования показывают, что изучение социальных медиа может стать альтернативой дорогостоящим опросам общественного мнения и статистическим данных официальных учреждений. Более того, оно намного оперативнее дает сведения о происходящем в экономике страны, позволяя следить за событиями в режиме реального времени. Как сказал сам Льоренте в интервью изданию MIT Technology Review, «оперативность социальных медиа может также позволить правительствам лучше оценивать и понимать влияние политики, социальных изменений, природных или техногенных катастроф».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика