ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Гай Кавасаки об использовании социальных сетей

4.9kпросмотров
/
Популярное

Когда лучше начать рекламировать свой товар в социальных СМИ? Вчера. Гай Кавасаки рассказывает, как стать популярным в социальных сетях.

Гай Кавасаки

«Никогда не доверяйте эксперту СМИ, у которого подписчиков меньше, чем у вас!» заявил Гай Кавасаки на недавнем вебинаре HubSpot. Если верить этой схеме, то к его словам стоит прислушаться: у него в общей сложности более 7 миллионов последователей во всех сетях.

Кавасаки – один из первых сотрудников Apple и действующий консультант Motorola. Его последняя книга: «АИП: Автор, Издатель, Предприниматель. Как издать книгу».

Вот, что он советует

1

Начните вчера.

Если вы планируете начать свое дело, разработать продукт, привлечь спонсоров и продвинуть его, ни в коем случае не делайте этого последовательно, предупреждает он.

«Сегодня жизнь параллельная. Вы должны создавать, продавать и завоевывать популярность одновременно. Начните строить свою базу в сети в тот самый момент, когда решите что-то продать, не важно, произойдет ли это через два дня или 200 лет»

2

Сортируйте

Кавасаки определил основные особенности 5 крупных социальных сетей:

Facebook = Люди. Он, главным образом, создан для того, чтобы общаться с теми, с кем у Вас уже есть некоторая связь.

Twitter = Восприятие. Он может помочь завоевать репутацию и стать популярным.

Google + = Интересы. Разделите свои интересы и пристрастия с другими.

Pinterest = Картинки. Найдите здесь красивые изображения и много всего интересного.

LinkedIn = Жалость. В хорошем смысле, говорит Кавасаки. "LinkedIn поможет зарекомендовать себя как серьезного и инициативного человека".

3

Создайте хороший профиль

Пользователям достаточно двух секунд, чтобы, вглянув на вашу страничку, решить, стать ли вашим подписчиком или нет, говорит Кавасаки. Обратите особое внимание на аватар, он должен вызывать доверие и симпатию. Не стоит ссылаться на род деятельности и ставить фотографию своего гольф-клуба, например. «На аватаре должно быть ваше лицо».

4

Интересуйтесь и делитесь.

Представим, что вы используете сеть для рекламы своего ресторана. Не пишите только о купонах и акциях, которые в нем проходят. Вместо этого, когда вы наткнетесь на интересный рецепт, опубликуйте ссылку на него. Один из ресторанов в Нью-Йорке, Terrapin, активно пользуется этим приемом на Facebook.

5

Дружите

Обратите внимание на то, что уже популярно в сети и поделитесь ссылкой. «Вполне возможно, что вам она также принесет пользу», говорит Кавасаки. Что касается этики, добавляет он, если вы нашли смешное видео у пользователя, то ссылайтесь на него, а не непосредственно на контент.

6

Вас не должно быть много

Не надо везде писать о себе и о своем продукте, предупреждает он. Пропорция всегда разная. «5% может быть о вас и 95% о других. Но 50% информации о вас быть никогда не должно».

7

Добавьте яркости

Каждый пост должен сопровождаться изображением шириной в 400-500 пикселей, советует он. Найдите картинки в Интернете или сделайте собственные снимки. Кавасаки иногда покупает фотографии, чтобы привлечь внимание к своим сообщениям.

8

Отвечайте

Очень часто популярные бренды этого не делают, а это ошибка, говорит он. Если ваш пост стал предметом обсуждений, обязательно поучаствуйте в разговоре.

9

Будьте вежливым или молчите

«Нет никакой необходимости публиковать резкие или отрицательные комментарии», отмечает Кавасаки. «Я знаю, в Интернете много провокаторов и недовольных. Им 45, и они живут с родителями». Статистика это подтверждает. Исследователи из Технологического института Джорджии обнаружили, что положительные эмоции являются одной из девяти стратегий по завоеванию подписчиков в Twitter.

10

Делайте по-своему

За этот совет Кавасаки подвергся острой критике. Но опять же цифры говорят сами за себя. Каждый свой твит Кавасаки повторяет 4 раза в течении 8 часов, собирая при этом море кликов, если бы Гай не занимался подобным «спамом», то потерял бы треть переходов.

«Ничего не берите на веру», говорит он. Например, если вы услышали, что должны публиковать сообщения один раз в день, попробуйте делать это дважды, трижды и так далее. «Найдите свою критическую точку. Возможно, отправляя сообщения слишком часто, вы потеряете одного клиента, зато приобретете двух».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика