ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Новый патент Google: Интернет-такси для клиентов

3.6kпросмотров
/
Популярное

Корпорация Google создала и запатентовала сервис, который позволяет потенциальным клиентам Интернет-магазинов заказать такси до точки продаж, которая ближе всего находится к реальному месторасположению человека, и ознакомиться с товаром.

Рекламный сервис пока находится в стадии патента, но в мире рекламы его восприняли с воодушевлением, назвав очень интересным и необычным решением.

Все в сервисе сделано для удобства потенциального клиента: различные программные алгоритмы, вплоть до самоуправляющихся автомобилей Google. Удобство пользования: человек нажимает на кнопку «доставить меня сюда», которая расположена на рекламном баннере. Далее он может вызвать либо такси, либо беспилотный автомобиль, который доставит его до ближайшей точки продаж.

Но концепт не так прост, как может показаться. Альтруизмом компания Google точно не занимается. Разработчики сервиса позаботились о том, чтобы привлекать правильных и действительно потенциальных покупателей, а не просто любителей покататься бесплатно на машине. Во-первых, была создана специальная система, которая вычисляет в режиме реального времени, насколько выгодно в экономическом плане будет довезти клиента до пункта назначения. При этом оценивается и выгода для магазина в случае, если клиент из потенциального станет реальным, то есть совершит покупку. Кроме того, система определяет, насколько человек действительно склонен совершить покупку.

Эксперты в мире рекламы уверены, что концепт будет очень удобен для клиентов, ведь, по большому счету, он сотрет все барьеры для тех, кто действительно заинтересован в покупке.

Беспилотные такси Google уже проходят испытания на реальных дорогах. Кроме того, они уже даже разрешены в некоторых штатах США: Калифорнии, Неваде, Флориде и некоторых других. Запустить их в работу планируется в течение ближайших нескольких лет.

Надо отметить, что в силу жесткой конкуренции, в последнее время многие торговые сети придумывают различные способы по привлечению клиентов. Так, еВау создали «окна для продаж», которые созданы для удобства клиентов. Воспользовавшись ими, покупатель может заказать товар, не заходя в торговый центр, а прямо на улице, где расположен сенсорный экран. При этом магазин гарантирует покупателю доставку товара в указанное место в течение одного часа.

Магазин Amazon, известный в сети Интернет, объявил о внедрении специальных роботов. Сервис планирует запустить беспилотных дронов для того, чтобы те обеспечивали быструю доставку товаров клиентам.

Другие торговые центры и магазины внедряют сервисы внутренней навигации для более тщательного изучения поведения клиентов в магазине.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика