ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Новый маскот McDonalds устрашает

4.2kпросмотров
/
Популярное

Новый маскот McDonald's призван способствовать выработке привычки к здоровому питанию у детей. Во всяком случае, так утверждают представители компании. Но появившееся на Twitter и Facebook изображение пока только пугает даже взрослых пользователей.

Новый человекоподобный Хэппи Мил с огромным ртом и торчащими откуда-то из головы золотыми рожками в форме логотипа McDonald's появился в социальных сетях накануне. Его противоречивый вид — это вирусная реклама фастфуда.

Персонаж Хэппи (официальное название «посол бренда Хэппи Мил») призван обратить внимание детей на появившийся в меню ресторанов сети низкокалорийный йогурт. Персонаж был создан еще в 2009 году, но использовался только в французской рекламе McDonald's, а позже и в латиноамериканской. В ресторанах США его изображения будут устанавливаться с 23 мая.

- Мы гарантируем, что вы улыбнетесь, - писали сотрудники McDonald's в Facebook, представляя американской аудитории нового персонажа. Но люди, отметившиеся в комментариях, улыбаться не спешили. Они выражали свое недовольство в самых разных выражениях.

«Кошмарная еда» и «так жутко» - одни из самых сдержанных высказываний

Реакция в Twitter была схожей. «Это богопротивно». «Это выглядит как чудовище, убившее моего дядюшку».

Тем не менее, McDonald's все-таки заставили говорить о себе многих пользователей сети, а известность нового персонажа растет. Вирусная рекламная кампания заставила говорить о себе уже в первые сутки с начала запуска. 

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика