ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Помогать нужно делом, а не «лайками» и «репостами»

4.9kпросмотров
/
Популярное

В мае Детский фонд ООН инициировал кампанию, которая должна была указать на то, насколько бесполезны «лайки» и «репосты» в социальных сетях, если речь идет о помощи нуждающимся детям.

Тогда ЮНИСЕФ попросил тех, кто действительно желает оказать помощь, отдать предпочтение традиционным методам и жертвовать деньги. Аналогичную кампанию начал сингапурский фонд Crisis Relief Singapore, который заказал серию материалов у рекламного агентства Publicis Singapore.

Фото вышли под слоганом Liking isn’t helping («Лайки не помогают»). Всего представлено три снимка, отражающих ужасы войны, последствия наводнений и землетрясений

реклама против лайков

реклама против лайков

реклама против лайков

источник

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика