ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

«ВКонтакте» начала тестировать биржу рекламы

4.9kпросмотров
/
Популярное

Начиная с сегодняшнего дня в российской социальной сети «ВКонтакте» стартует запуск рекламной биржи. На первых порах работа биржи будет иметь тестовый характер для отработки всех технических моментов. Проверить же рекламную биржу на практике и составить свое мнение о ее возможностях и качестве работы приглашена целая группа администраторов крупнейших групп и сообществ «ВКонтакте».

Причина создания подобной биржи понятна и давно ожидаема специалистами: на сегодняшний день «ВКонтакте» не имеет возможности контролировать размещаемую во всевозможных пабликах рекламу. Следовательно, не имеет доходов с этой рекламы. И создание единой рекламной площадки делает возможным как осуществление контроля над рекламой в социальной сети, так и получение комиссии за каждое размещенное рекламное объявление.

Что интересно, стоимость рекламы в паблике или группе их администраторы по-прежнему смогут устанавливать самостоятельно, сеть «ВКонтакте» будет претендовать лишь на комиссию в виде небольшого процента из общей суммы. Что же касается конкретной цифры комиссии, то ее пресс-служба социальной сети пока не разглашает. Как, собственно, и дату публичного запуска в работу рекламной биржи.

Особенностью работы рекламной биржи станет то, что любая реклама будет проверяться администрацией «ВКонтакте», которая при помощи специальных маркеров будет отмечать ее в новостной ленте.
Тестирование будет проводиться в закрытом режиме: пока к участию приглашены владельцы нескольких крупных сообществ «ВКонтакте», с которыми руководство соцсети планирует дополнительно встретиться на следующей неделе. Дата публичного открытия биржи остаётся неизвестной.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил факт начала тестирования биржи, отказавшись рассказывать подробности.

К слову, администраторы российской социальной сети и раньше занимались премодерацией рекламных объявлений. В частности, так работает таргетированная реклама «ВКонтакте».

Мнения администраторов относительно старта работы рекламной биржи на данный момент разделились. Так, многие с недоверием относятся к данной инициативе, опасаясь, что число рекламных постов в паблике может быть ограничено в автоматическом режиме. А это, в свою очередь, может снизить качество и темпы монетизации их сообществ и групп. В то же время, рекламодатели практически единогласно уверены, что запуск биржи будет способствовать повышению качества самих постов в пабликах.

И напоследок «ВКонтакте» сообщила, что вместе со стартом работы рекламной биржи, социальная сеть получит и мобильную рекламу. Однако о форме и характере этого нововведения пока приходится лишь догадываться.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика