ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Sainsbury's Cat Mog: кот, испортивший Рождество стал любимцем пользователей сети

15.8kпросмотров
/
Sainsbury's Cat Mog: кот, испортивший Рождество стал любимцем пользователей сети

Самая британская короткометражка

Популярное

Рождественский ролик снят для Sainsbury's - крупнейшей торговой сети Великобритании. В короткометражке повествуется о том, как в результате череды неприятных инцидентов, финалом которой становится пожар, кот по кличке Мог умудряется уничтожить кухню хозяев в канун Рождества, но в конце концов он выходит героем из сложившейся ситуации: его хвалят за то, что «смелый кот» поднял шум, разбудив всех, кто находился в доме и, тем самым, спас семью Томас от гибели.

Затем соседи семьи собираются вместе, чтобы помочь погорельцам навести порядок в доме и достойно встретить Рождество. Пожалуй, это самый трогательный эпизод видеоролика. Всё завершается тем, что все герои, сидя за общим столом, разделяют моменты праздничного настроения, согласия и счастья.

Как следует из аннотации к видео, все средства, вырученные от продажи книг и игрушек отдадут на благотворительность, перечислив на счёт международной организации Save the Children, которая занимается защитой прав детей по всему миру. В частности, главная цель работы её специалистов в Великобритании - повысить уровень грамотности среди детей и школьников Соединённого Королевства.

Ролик опубликован на официальном Youtube-канале сети супермаркетов Sainsbury's и менее чем за трое суток его просмотрело более 7 миллионов пользователей.

Кто придумал Мога?

Джудит Керр

Мог обожает есть варёные яйца, а заодно является героем серии детских книг авторства Джудит Керр (Judith Kerr), поэтому выход промо-ролика с участием «блохастого» приурочен к публикации новой книги писательницы «Рождественские приключения Мога», а также выпуску мягкой игрушки в виде симпатичного полосатого кота, у которого наблюдается явная склонность попадать в неприятности.

Думаю, вам будет интересно узнать, что в рассказе «Прощай, Мог!» (2002) «мягконожка» со склонностью к погибели действительно расстаётся с жизнью, но не вследствие своей неосторожности, а от старости. И вот теперь, спустя 13 лет после столь печального конца, автор решила «оживить» незадачливого кота.

Впрочем, как отметил один из менеджеров издательства, напечатавшего новый рассказ, серия книг про Мога «никогда не писалась в хронологической последовательности, и потому история всегда оставалась открытой для продолжения».

Почему именно Мог появился в рекламе крупнейшей британской торговой сети? Всё просто: «Сэинзбери» имеет эксклюзивное партнёрское соглашение с издательством HarperCollins, а также непосредственно с самой Джудит Керр - автором одной из самых популярных серий детских книжек в стране. Так, многие из её книг продаются исключительно в магазинах сети Sainsbury's.

По словам 92-летней писательницы, она получила огромное удовольствие от работы над новым рассказом о приключениях незадачливого котика.

Джудит Керр родилась в Германии, а затем вместе с семьёй бежала в Великобританию, после того как нацисты пришли к власти. Её первую книжку с картинками под названием «Тигр, который пришёл выпить чаю» опубликовали в 1968 году. За то время, что прошло с тех пор, несколько поколений британцев выросли на её рассказах, чарующих своей простотой и непосредственностью. Все иллюстрации к своим произведениям Джудит выполнила сама.

Капитализм с человеческим лицом

Промо-ролики «Сэинзбери» известны своей эмоциональной глубиной и трогательностью, что явно выделяет их на фоне предрождественской рекламы других компаний. Маркетологи фирмы не в первый раз обращаются к теме человечности, сострадания и взаимопомощи, собственно, наглядным примерам положительных взаимоотношений между людьми.

Так, героями их прошлогоднего рождественского промо являются солдаты Первой мировой войны, а сюжетом - история Рождественского перемирия на Западном фронте.

За неделю до Рождества часть английских и германских солдат начали обмениваться рождественскими поздравлениями и песнями через окопы; в отдельных случаях напряжённость была снижена до такой степени, что солдаты переходили линию фронта, чтобы поговорить со своими противниками и обменяться с ними подарками. Войска обеих сторон бывали настолько дружелюбны друг с другом, что иногда даже играли между собой в футбол на нейтральной полосе.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика