ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Мотороллер Vespa Elettrica: легенда переходит на электротягу

222 просмотра
/
Дмитрий Турбин
Microsoft, автомобиль, беспилотник, Мотороллер Vespa Elettrica: легенда переходит на электротягу
Популярное

Однажды в Италии

Лучшие друзья девушек? Один из 100 вариантов. И это не бриллианты.

Слушайте, может, первый электрический скутер Vespa с запасом хода 100 км? Он появится в 2018 году. Но будет и гибридный вариант.

Спустя год после релиза идеи о том, что Vespa думает выпустить свой первый электробайк, материнская компания Piaggio раскрыла всю информацию относительно предстоящей новинки.

К первым недостаткам модели, к сожалению, относится цена.

В пресс-релизе нет точной даты, когда новый скутер можно будет купить. Но весной 2018 года нетерпеливые клиенты смогут сделать предзаказ.



Технические характеристики скутера Vespa Elettrica

Заряда литий-ионных аккумуляторов будет хватать на 100 километров.

Как и большинства электромобилей, показатель этот условный, потому что зависит от многих переменных. Например, стиль вождения сильно влияет.

Для сравнения: 100 км - это примерно втрое меньше, чем 280-километровый запас хода у бензинового мотороллера Vespa Primavera 50, одного из самых доступных скутеров в нынешней модельной линейке производителя.

«Матушка» Piaggio говорит, что скутер Elettrica будет иметь «превосходное ускорение». Должно быть, естественно, что оно куда лучше, чем у любого бензинового конкурента.

Но даже если и правда, преимущества от сумасшедшего ускорения, которое получаем вместе с электродвигателям, компенсируется небольшой емкостью аккумулятора и низкой скоростью его подзарядки.

Вот почему, несмотря на сумасшедшие претензии, типа «невероятно резвый» и «ни один мотоцикл в мире не сравнится с Vespa по чистоте выхлопа», концерн «Пьяджо» скромничает, мол скутер Vespa Elettrica «лучше всего подходит именно для города».

Как бы там ни было, четыре часа подзарядки от «обычной розетки» и ты снова на коне. Буквально.

Производитель дает 10-летнюю гарантию на аккумуляторные батареи, или 70-100 тысяч км пробега. Правда, после 1000 циклов заряда/разряда у литий-ионной батареи остается только 80% от её изначальной способности запасать энергию. 

Для тех, кто посвящен в этот хитрый научный секрет, Vespa предложит гибридную версию с бензиновым генератором под названием Elettrica X с запасом хода 200 км.

Дизайн и все такое

В основном это все тот же проверенный поколениями, узнаваемый образ. На фотках для прессы пестреет все тот же скутер серебристого цвета. Его эскизы нам показали в прошлом году.

Фирменный кожух и диски колес украшает молдинг ядовито-синего цвета. Но покупатель сможет выбрать один из семи доступных цветов, так что не только он. Прострочка на седле гармонирует с молдингом - она с ним заодно.

На руле скутера Vespa Elettrica будет 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей, на который выводится важная информацию, такая как скорость, остаток хода и уровень заряда «батарейки».

Мобильное приложение Vespa Elettrica позволит по Bluetooth синхронизировать смартфон с байком, чтобы скутер мог оповещать о входящих телефонных звонках и сообщениях.

Приложение также будет передавать в сервисный центр диагностическую информацию о скутере и служить GPS-навигатором.

Райдеры даже смогут «пользовать» голосовой помощник, чтобы управлять медиа-плеером. Но при условии, что есть мотоциклетный шлем с поддержкой Bluetooth.

Разумеется, с этой целью в ассортименте Vespa есть специальный шлем со встроенными Bluetooth-наушниками и разговорным микрофоном (есть и голубенький).

Все говорит о том, что Vespa Elettrica - твердая заявка на членство в клубе «XXI век» от самой известной марки мопедов.


 

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика