ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Не буду краток: Twitter увеличил допустимое число символов в сообщениях

255 просмотров
/
Дмитрий Турбин
Популярное

«Чирикать» больше

Гендиректор компании Джек Дорси написал в своем аккаунте: «140+140!». И все.

Сразу не скажешь, но как следует из сообщения, с сегодняшнего дня они удваивают допустимый лимит - со 140 до 280 символов.

Новшество затрагивает почти все доступные языки. Правда, это не коснулось японского, корейского и китайского.

Эти языки, по мнению специалистов Twitter, позволяют выразить мысль меньшим числом иероглифов.

Еще в сентябре Twitter заявил, что тестируют нововведение «на языках, которым не свойственна лаконичность описательной речи».

Тогда это было доступно для небольшой группы пользователей.

В компании рассказали, что первые несколько дней юзеры старались использовать весь лимит. Но вскоре их поведение нормализовалось, в результате чего средний размер сообщений остался на прежнем уровне.

Выходит, эксперимент оказался удачным, отзывы положительными, а серверы - вместительными.

«Наша цель - сделать сервис удобнее, сохранив лаконичность сообщений, которая делает нас, нами», - говорят в компании.

Twitter, который нынче отстает от конкурирующих соцсетей по части роста числа пользователей, пытается увеличить свою прибыльность. «Верхняя планка» сдвинулась впервые с момента основания платформы 11 лет назад. 

Чик-Чирик

В то время как Twitter поменял сам способ общения в эпоху интернета, удвоение допустимого размера твитов изменит его еще раз.

Бесспорно, нововведение замедлит скорость, с которой пользователи потребляют контент, что также позволит внести большую ясность.

А это неплохо, когда мировые лидеры угрожают другим мировым лидерам через «Твиттер».

Самый яркий пример - президент Трамп использует его для публикации политических заявлений, критики строронников, издевательств над противниками и угроз уничтожить Северную Корею.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика