ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

13 крупных провалов успешных предпринимателей, и уроки, которые они извлекли

13.0kпросмотров
/
Популярное

Мы любим учиться у других, но чему нас могут научить наши собственные неудачи? Bufferapp узнал о самых темных моментах в жизни успешных и известных предпринимателей, и уроках, которые они получили.

Хитен Шах KISSmetrics

«Мы потратили $ 1 млн на компанию, которая так и не появилась»

Хитен Шах (Hiten Shah), соучредитель KISSmetrics

Мой соучредитель и я потратили $ 1 млн на хостинговую компанию, которая так и не появилась на свет. Мы были перфекционистами и старались создать лучшее, что только можем, не задумываясь о том, что же нужно клиентам. Мы научились тратить деньги с умом и уделять больше внимания нашим заказчикам.

С тех пор Хитен стал одним из основателей двух дико успешных аналитических компаний KISSmetrics и Crazy Egg

Робин Чейз соучредитель Zipcar

«Сначала мы создали первый сайт, а только потом спросили клиентов»

Робин Чейз (Robin Chase), соучредитель Zipcar

Свяжитесь со своими клиентами как можно быстрее, только затем начинайте разработку продукта. С моей второй компанией, GoLoco (онлайн-сообщество пользователей общественного транспорта), мы потратили слишком много денег на веб-сайт и программное обеспечение, прежде чем познакомились с нашими первыми клиентами. В результате, часть работы была проделана впустую.

Робин - основатель и генеральный директор Buzzcar, а также основатель и бывший генеральный директор Zipcar

Рэнд Фишкин директор Moz соучредитель Inbound

«Одна из наших самых больших ошибок в Moz – мы построили «взрывной» проект»

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - генеральный директор Moz и соучредитель Inbound.org

Одна из наших самых больших ошибок в Moz - мы неоднократно строили «взрывные» проекты, которые требуют многих месяцев разработки, при этом будущие перспективы были весьма туманны. Печально, но мы начинали не раз и не два, пока нам не удалось создать проект, который стартовал в 4 квартале 2011 года. Изначально предполагалось развернуть его в июле 2012 года, но после он был отложен до сентября 2013 года. В мире стартапов планировать дальше, чем на год, нельзя. Не будьте как мы, будьте более гибкими, ставьте видимые цели, и пусть ваша команда будет ответственна друг перед другом.

Лео Бабаута

«Я начал слишком поздно. Я вкалывал на работе, которую ненавидел, в течение слишком долгого времени»

Лео Бабаута (Leo Babauta) - автор бестселлеров

Я начал слишком поздно из-за боязни неудач и отсутствия веры в себя. Вместо того, чтобы начать блог или открыть свой бизнес, я вкалывал на работе, которую ненавидел, в течение слишком долгого времени. Зная то, что я знаю сейчас, я бы начал действовать еще десять лет назад. Ничего не делать – это худший вариант.

Лео Бабаута - один самых продаваемых авторов и предприниматель

Лео Лапорте TWiT

«Я пытался сделать все сам»

Лео Лапорте (Leo Laporte) - учредитель сети TWiT

Моей самой большой ошибкой была попытка сделать все самому. Как основатель я чувствовал, будто знаю все, что нужно знать о средствах массовой информации, контенте и технологиях, позволяющих связаться с аудиторией. И я действительно знал. Но я не имел представления о том, как создать процветающий бизнес: о финансах, маркетинге, рекламе и человеческих ресурсах. После нескольких лет быстрого роста моя компания зашла в тупик, и я начал проводить больше времени, исправляя ошибки, нежели делая то, что я люблю и что приносит деньги. Наем делового партнера давал мне ощущение того, что я отказываюсь от своей компании, однако это дало мне больше простора. Это, безусловно, был важный шаг на пути к успеху.

Лео Лапорте - основатель сети TWiT и ведущий Tech Guy и This Week in Tech.

Тим Феррис

«Если вы не уверены на 100%, скажите «нет»»

Тим Феррис (Tim Ferriss) - автор 3х бестселлеров по версии New York Times

Посвящайте себя всем «классным» проектам и идеям. Я думаю, что стоит, как сказал бы Дерек Сиверс, основатель CD Baby, говорить либо «Черт возьми, да!», либо холодное «нет». Решение должно быть четкое и окончательное. Если вы не уверены на 100%, откажитесь. Крутые идеи заполнят ваш календарь и будут восхищать вас даже спустя несколько лет.

Тим Феррис – предприниматель и автор бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть».

Майкл Хайятт

«Я позволил темпам роста превысить мою способность финансировать свой бизнес»

Майкл Хайятт (Michael Hyatt) - автор бестселлеров по версии New-York Times

В 1992 году я совершил ошибку, одолжив денег для финансирования своей растущей компании. К сожалению, я не понимал разницы между быстрым ростом (например, рак) и здоровым ростом (нормальное клеточное воспроизводство). В конце концов, темп роста истощил наш капитал, и компания разорилась. Я извлек важный урок: никогда не позволяйте темпам роста превышать вашу способность финансировать проект. Если я начинаю искать финансы извне, значит в бизнес-модели есть недостаток.

Майкл Хайятт – предприниматель и автор бестселлера «Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать»

Нейл Пател KISSmetrics

«Распыляться на множество проектов»

Нейл Пател (Neil Patel) - соучредитель KISSmetrics

Один из самых важных уроков, который я усвоил, - не распыляться. Как и другим предпринимателям, мне очень нравится делать несколько вещей сразу. Но как только я сосредоточил все свое время и энергию на одном бизнесе, я смог заставить его развиваться быстрее, чем все мои предыдущие проекты.

Сэнди Макферсон Quibb

«Я создала продукт, не понимая рынок и пользователей»

Сэнди Макферсон (Sandi MacPherson) – главный редактор Quibb

В прошлом году я потратила 6 месяцев на создание продукта, который я бы не стала часто использовать, на рынке, который не был мне знаком, для пользователей, которых я не понимала. Это была большая ошибка. Было очень трудно понять, почему все шло не так. И я, в конечном итоге, перестала делать то, что никому не было нужно. Так я бы никогда не стала экспертом продукта, которым хочет стать каждый учредитель и руководитель.

Дхармеш Шах HubSpot

«Я сделал большую ошибку став «параллельным предпринимателем»»

Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) - соучредитель и главный технический директор HubSpot

Вот моя самая большая ошибка. После успешного запуска компании по созданию программного обеспечения с более чем $ 10 млн дохода, я подумал: «У меня есть команда, компании я не так уж и нужен, можно заняться чем-нибудь новым. Так я допустил большую ошибку, став «параллельным предпринимателем». Я попытался возглавить два различных стартапа одновременно. Это был огромный просчет по всем показателям. Оказывается, стартапы - это всепоглощающая вещь. Вы не можете руководить двумя компаниями в одно и то же время, это просто невозможно. Команда моего первого стартапа, которую я набирал лично, чувствовала себя брошенной. Мой новый стартап, где я был бизнес-ангелом, не чувствовала достаточного давления, чтобы приносить доход. Вот мой совет: не делайте как я. Никогда, никогда, никогда не гонитесь за двумя зайцами. Подобный порыв окажет вам лишь медвежью услугу. Когда вы разрываетесь между двумя проектами, провал гарантирован.

Derek Sivers основатель CD baby

«Защищайте свою корпоративную культуру»

Дерек Сиверс (Derek Sivers) - основатель CD Baby

Защищайте свою внутреннюю культуру, не важно, что именно. Однажды испортившись, назад ничего не вернется. Выкидывайте гнилое яблоко немедленно. Я вырезал две главы из своей книги, потому что они мне очень не нравились. В них рассказывалось о том, как мои сотрудники устроили бунт, чтобы избавиться от меня. Они думали только о своей выгоде, а не о клиентах. Я злился на них еще несколько лет. Как любой другой жертве, мне необходимо было высказать свою точку зрения. Мне так казалось. Знаете, почему я все таки вырезал эти главы? Я понял, что это была моя вина. Я позволил культуре компании испортиться. Я игнорировал проблемы, вместо того, чтобы решать их.

Ноа Каган глава Sumo AppSumo

«Я поставил себя выше Facebook, это стоило мне $ 100 млн»

Ноа Каган (Noah Kagan) – глава Sumo, AppSumo

Когда меня уволили из Facebook, моя жизнь закончилась. Мой круг общения, самореализация, все было связано с этой компанией. Я не смог адаптироваться к росту компании. Одной из причин этому стал мой эгоизм. Я хотел внимания, я ставил себя выше Facebook. Я хозяйничал на мероприятиях в офисе, публиковал посты в блогах, чтобы привлечь внимание, и больше брал от бренда, чем отдавал ему. Урок таков: лучший способ стать известным, это сделать что-то необыкновенное. Вот и все. А не вести блог или страничку в соцсети.

Джесс Джейкобс

«Люди, на самом деле, это главное в бизнесе»

Джесс Джейкобс (Jesse Jacobs) – основатель Samovar Tea Lounge

Одна вещь, которую я усвоил за 12 лет руководства Samovar Tea Lounge, - очень важно иметь нужных людей в команде. Правильные инвесторы, сотрудники и поставщики, которые верят в вашу компанию и страстно хотят внести свой вклад, а не просто получить прибыль, стоят того, чтобы их искать. Люди, на самом деле, это главное в бизнесе. Они либо потянут вас на дно, либо помогут добиться успеха.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика