ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

5 самых распространённых уловок сервис-центров

13.8kпросмотров
/
Популярное

Узнайте, как не стать жертвой обмана

Если в «докризисные» времена поломка обожаемого смартфона не была чем-то трагически печальным (скорее, даже наоборот, ведь появлялся повод купить новый), то сейчас экономическая обстановка диктует свои правила: большинство пользователей предпочитают продлевать жизнь своего аппарата, обращаясь в различные сервисные центры.

Но, к сожалению, далеко не всегда там работают действительно квалифицированные и ответственные специалисты, вследствие чего, порой, возникают довольно неприятные ситуации, значительно уменьшающие не только количество нервных клеток, но и количество денежных средств в вашем кошельке. Чтобы избежать потери времени, нервов и финансов, мы составили список самых популярных приёмов обмана в сервисных центрах.

Вариант №1

«Негарантийный случай»

Как ни странно, но этот довольно простой приём встречается очень редко. Его суть заключается в том, что и без того огорчённому владельцу устройства заявляют, что его случай не подпадает под условия гарантийного обслуживания, т.к. «заметны явные следы механических повреждений или попадания влаги внутрь корпуса или присутствуют трещины на плате, появившиеся из-за падений». Следовательно, ни о каком «гарантийном случае» речи не идёт, и работники сервис-центра потребуют деньги за свои услуги. Если поведётесь на это, то «специалисты» получат двойную прибыль, ведь «разведут» сначала вас, а затем и компанию–производителя, оформив ваш случай как гарантийный.

Вариант №2

Работа + комплектующие

Одним из самых распространённых приёмов обмана является случай, когда клиенту сообщают о том, что ему необходимо оплатить как услуги по ремонту, так и запчасти, необходимые для его осуществления. Казалось бы, ничего странного, но тут есть определённая хитрость: в сертифицированных производителем сервисных центрах вам распишут сколько по отдельности стоят новые детали, а во сколько обойдётся работа мастеров. Таким образом, нечистые на руку ремонтники предъявляют к оплате всё целиком, вписывая в конечную сумму б/у запчасти и завышенную стоимость за свои услуги – клиент же всё равно не поймёт, что к чему. Следовательно, стоимость работы и стоимость комплектующих нужно всегда узнавать отдельно.

Вариант №3

«Неоригинал»

Этот способ аналогичен предыдущему и заключается в банальной установке бывших в употреблении или поддельных китайских запчастей вместо новых. В конечном итоге денег с вас возьмут, как за новые.

Вариант №4

«Похищение запчастей»

Ещё один способ мошенничества с деталями смартфонов, только на этот раз последствия вмешательства «мастеров» куда более плачевные. Принимая в ремонт практически новый аппарат, работники таких сервисов извлекают из устройства оригинальные детали, а взамен устанавливают «уставшие» запчасти или китайские копии.

Вариант №5

«Медвежья услуга»


Нередки случаи, когда неопытному клиенту объясняют, что в его аппарате безнадёжно сломалась какая-либо деталь (потёк экран, сгорел процессор, и т.п.), а ремонт будет стоить дороже, чем покупка нового устройства. В итоге, чтобы «облегчить» страдания владельца поломавшегося девайса, клиенту предлагают продать гаджет на запчасти «по сходной цене». Естественно, после чего копеечную поломку быстро устранят, а затем аппарат продадут по цене рабочего устройства.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика