ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

28% интернет-населения пользуется инструментами конфиденциальности

3.3kпросмотров
/
Популярное

Забота о неприкосновенности частной жизни, цензура и блокировка контента заставляют миллионы использовать инструменты анонимности.

Недавнее исследование показало, что нарастающий кризис доверия пользователей веб-сервисов и откровения Эдварда Сноудена способствовали увеличению популярности инструментов анонимности. Интернет-пользователи сражаются с цензурой и отстаивают свое право на неприкосновенность частной жизни в Интернете.

GlobalWebIndex сообщает, что 56% опрошенных по всему миру чувствуют, что Интернет разрушает их личную жизнь, а 415 млн человек, или 28% онлайн-населения, используют специальные инструменты, чтобы скрыть свою личность или местоположение.

Объединив данные рынка исследований 170 000 пользователей Интернета во всему миру, GWI обнаружил, что 11% всех пользователей считают, что Tor является лучшим способом для анонимного доступа к интернету.

Судя по этим цифрам, Tor регулярно использует аж 45,13 млн человек. Его крупнейшая пользовательская база находится в Индонезии, где этот инструмент использует 21% респондентов, далее 18% во Вьетнаме и 15% в Индии.

В Индонезии в принципе популярны инструменты анонимности, 42% интернет-пользователей обращается к прокси-серверам или виртуальным частным сетям VPN, которые маскируют местоположение Интернет-соединения, ip-адреса пользователя, благодаря чему они и обходят региональную блокировку определенного содержания.

34% китайцев пользуется инструментами анонимности.

Говорят, что китайское правительство наняло целых 2 млн «интернет-аналитиков», чтобы пересмотреть и заблокировать политически или коммерчески нецелесообразный контент. Однако исследования GWI показывает, что 34% интернет-населения страны прячут свое онлайн-местоположение, чтобы пройти мимо фильтров.

Из тех, кто использует VPN или прокси, 60% утверждают, что делают это, чтобы получить доступ к YouTube, 55% используют его для доступа к Facebook и Twitter.

Использование инструментов ip-маскировки означает, что размер пользовательской базы китайского Facebook и Twitter, например, может быть значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Китайская аудитория, использующая VPN, может насчитывать до 160 млн человек, многие из которых определяются как жители другой страны, обычно США.

Как правило, расположение ip-адреса пользователя необходимо для доставки соответствующей региональной рекламы, а также версии сайта на местном языке.

Геолокационная реклама упускает своих клиентов.
Джейсон Мандер (Jason Mander)глава трендов GWI
Виртуальные частные сети являются идеальной целью для потребителей большинства рынков, они позволяют им получить доступ к защищенному содержимому и при этом остаться инкогнито. Это идеальное сочетание, благодаря которому их популярность растет. Это также означает, что статистика таких китайских сайтов, как Facebook, например занижена, и что геолокационная реклама упускает своих потенциальных клиентов. Цифры также показывают, что глобальный интернет-аудитория намного мудрее, чем кажется, и сильно обеспокоена такого рода вещами

Во Вьетнаме VPN использует 38% онлайн-населения, а в Бразилии и Таиланде - 36%. В Мексике, Индии и Китае этот показатель остановился на 34%, в ОАЭ и Аргентине - на 32%. В США, Великобритании, Германии и Ирландии к возможностям VPN обращается 17% онлайн-пользователей, в Японии показатель оказался самым низким, всего 5%.

Данные включают в себя пользователей в возрасте 16-64 лет и информацию за последний квартал 2013 года. Данные также подчеркивают переход от текстовых сообщений к приложениям мобильного обмена сообщениями. Так, количество активных пользователей WeChat в период между второй и четвертой четвертью прошедшего года увеличилось на 379%, достигнув почти 385 млн человек, из которых 78 млн находятся в Китае.

Instagram популярнее Facebook

Facebook, безусловно, имеет самую большую аудиторию среди социальных сетей, в нем порядка 1,1 млрд. активных пользователей, у него также очень активная пользовательская база, 56% утверждают, что они посещают сайт, по крайней мере, один раз в день.

instagram facebook

Facebook также не прогадал с покупкой сайта по обмену фотографиями Instagram в 2012 году за $ 1 млрд. GWI пришел к выводу, что это самая быстрорастущая социальная платформа 2013 года, со второго по четвертый кварталы количество активных пользователей выросло на 23%, достигнув 91 млн. человек.

При этом Instagram переманивает молодых пользователей у более известных социальных сайтов.

Наряду с Twitter, Facebook имеет самую большую долю пользователей в возрасте 55-64 лет, в то время как Tumblr и Instagram имеет самую высокую долю 16-24 летних пользователей, 45% и 39% соответственно. Эти показатели связаны со старением пользователей раскрученных сайтов, а также с появлением в них новичков старшего поколения.

Чаще всего на Facebook делятся информацией, обмениваются личными сообщениями и комментируют посты, в то время как менее популярной деятельностью на сайте, которая не сулит ничего хорошего для его рекламной стратегии, является оценка, комментарий, а также обмен модными видео.

MySpace, тем временем, томится в самом низу статистики. Несмотря на амбициозный и замысловатый редизайн, сайт не предусматривает обмена с другими сетями, но изо всех сил пытается вернуть себе былую славу. Согласно GWI, он насчитывает наименьшее количество ежемесячных аккаунтов и ежедневных визитов, совершив за 2013 год самое резкое падение в численности пользователей.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика