ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Как Google отслеживает детское порно

8.2kпросмотров
/
Популярное

Джон Генри Скиллерн был арестован на прошлой неделе. По версии следствия, 41-летний работник ресторана посылал фотографии, содержащие сцены секса с участием детей, своему знакомому. Скиллерн пользовался сервисом Gmail для отправки фотографий. Во время пересылки уникальные цифровые метки изображений были идентифицированы роботом Google как незаконный контент, после чего компания передала эти данные в полицию

В прошлом году Дэвид Драммонд, главный юрист Google, рассказал The Daily Telegraph о том, как компания отслеживает контент пользователей. С 2008 года Google пополняет базу данных, в которой содержатся сведения о файлах с детской порнографией. Программа-робот постоянно следит за появлением этих файлов в результатах поиска или на ящиках пользователей. 

Как только пользователь каким-либо способом начинает распространять файл (как это предположительно сделал Скиллерн), Google сообщает об этом правоохранительным органам

Схожие автоматические механизмы используются другими компаниями. Разработанная в Microsoft технология PhotoDNA позволяет определить фото даже в том случае, если его характеристики были изменены. С 2009 года ей пользуются также Facebook и Twitter (в этом году Microsoft предоставила права на PhotoDNA в распоряжение Национального центра помощи похищенным и эксплуатируемым детям). Британская компания Friend MTS в 2014 году пожертвовала центру программу Expose F1, распознающую детское порно в видеозаписях. Google имеет также собственную программу, определяющую наличие изображения сексуального насилия над детьми в видео.

Google сделала специальное заявление, распространенное через информационное агентство AFP. В нем сообщается, что компания использует технологии слежения за пользователями только для того, чтобы предотвратить распространение детской порнографии. Только в этом случае сработает система, уведомляющая полицию.

Все другие виды криминальной активности, по заявлению Google, компания не контролирует (хотя и использует автоматический анализ писем для таргетирования контекстной рекламы)
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика