ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Apple снова первый в списке самых дорогих брендов

2.3kпросмотров
/
Популярное

Журнал Forbes в очередной раз опубликовал свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. По итогам 2013 года компания Apple по-прежнему остается на первом месте. Ее стоимость аналитики оценили в 104,3 миллиарда долларов.

По сравнению с 2012-м она выросла на 20 %. Ближайший конкурент Microsoft отстает от лидера почти вдвое: его стоимость, по оценкам специалистов, составляет 56,7 миллиардов.

На почетном третьем месте расположилась Coca-Cola и 54,9 миллиардов долларов. Четвертое и пятое место списка Forbes занимают IBM и Google соответственно. Стоимость их брендов оценили в 50,7 и 47,3 миллиардов.

Подобный рейтинг уже был опубликован по версии газеты The New York Times в сентябре. Список был составлен на основании отчетов консалтингового агентства Interbrand. По состоянию на сентябрь аналитики оценивали торговую марку Apple в 98,3 миллиарда долларов.

По данным Interbrand, компания Coca-Cola также была на третьем месте со значением 79,2 миллиарда. Стоит отметить, что в этом рейтинге она лидировала на протяжении четырнадцати лет. На втором месте опубликованного The New York Times списка оказался Google с оценочной стоимостью 93,3 миллиарда долларов. В ТОП-10 также вошли Microsoft, Samsung и Intel. Наиболее дорогим из российских брендов по версии Interbrand стал «Газпром». Его стоимость 39,5 миллиардов долларов.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика