ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Автор книги «Дилемма инноватора» занял первое место в рейтинге бизнес-мыслителей

3.7kпросмотров
/
Популярное

Профессор Гарварда Клейтон Кристенсен описал в своей книге причины крушения крупнейших компаний мира с приходом технического прогресса.

Созданная им модель «подрывных инноваций» была признана значимой для развития бизнеса в современном мире. В результате Клейтон Кристенсен стал лидером списка «Thinkers50».

На втором месте рейтинга бизнес-мыслителей расположились Чан Ким и Рене Моборн – профессора бизнес-школы INSEAD. Их «Стратегия голубого океана» стала лидером продаж пяти континентов. Книга раскрывает вопросы нецелесообразности страха конкуренции.

Третье место за Роджером Мартином и его книгой «Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле». В ней бывший сотрудник Университета Торонто раскрывает суть комплексного подхода к решению проблем и доказывает его эффективность.

Дон Тапскотт – еще один представитель Университета Торонто – на четвертой строчке списка. Его книга «Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все» описывает способы использования энергии масс в сфере развития бизнеса.

Замыкает пятерку рейтинга «Thinkers50» Виджай Говиндараджан, профессор из Индии. Написанная им в соавторстве «Обратная инновация: творите далеко от дома – побеждайте повсюду» повествует о значимых для бизнеса новинках, пришедших из развивающихся стран в Западный мир.

Напомним, список «Thinkers50» публикуется раз в 2 года. На распределение мест в нем оказывают влияние экспертная комиссия и проводимое онлайн-голосование. Целью рейтинга является привлечение внимания предпринимателей к наиболее интересным и актуальным идеям современных бизнес-мыслителей. Стоит отметить, что в нынешнем году список стал более академичным. Всего 4 года назад в нем фигурировали Билл Гейтс и Ричард Брэнсон.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика