ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Amazon придумала зеркало дополненной реальности: примеряем виртуальную одежду

908 просмотров
/
Дмитрий Турбин
Популярное

Модный приговор

Те из нас, кто покупают вещи в онлайн-магазинах, нередко задаются вопросом: как это будет на мне сидеть?

И вот, похоже, найден ответ на этот спорный вопрос.

Американская компания запатентовала зеркало дополненной реальности, которое расширяет горизонты.

Нам предлагают «заглянуть в будущее моды вместе с главным ритейлером Америки и узнать, как новые технологии помогут покупателям уже завтра».

Новый прекрасный аппарат сканирует тело человека, чтобы создать виртуальную 3D-модель, на которую позже накладывается одежда, чтобы избежать душевной травмы.

И неудачное приобретение - больше не про нас!



Как это работает?

Патент описывает устройство как «цифровое зеркало».

Аппарат содержит большой дисплей, видеокамеры и сенсоры для создания изображения дополненной реальности.

С их помощью зеркало сканирует пространство, чтобы знать, какую картинку отражать.

Как только процесс создания «отражения» завершён, виртуальная одежда сидит на вас также плохо как в реальности.



Перспективы

Разумеется, не все патенты превращаются в готовый продукт.

Впрочем, всё серьёзно.

Во-первых, в прошлом году Amazon купила фирму Body Labs, которая занимается искусственным интеллектом и технологиями компьютерного зрения.

Эти парни заявили о себе, когда показали технологию создания 3D-моделей человеческих тел в движении. Особенно поразила качественная прорисовка деталей, таких как одежда - очень естественно колыхалась на ветру.

Во-вторых, «Амазон» давно пробует силы в деле «домашней виртуальности» - пару лет назад они выпустили «умную» колонку с тачскрином и видеокамерой «Эко Шоу» (Echo Show).

Считай, небольшой шаг навстречу цифровому зеркалу.

Позже появилась Echo Look, веб-камера, которая работает сообща с приложением на смартфоне, чтобы помочь вам подобрать одежду по цвету, фасону и стилю - этакий стилист в кармане.

Amazon все больше смотрит в сторону модной индустрии, честолюбиво наращивая присутствие в этом сегменте, включая запуск собственной линии одежды и создание программ, которые придумывают одежду на основе модных тенденций в Instagram.

Всё указывает на то, что «умное» зеркало - не такое далёкое будущее, каким могло показаться.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика