ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Антиреклама Google на аксессуарах Microsoft

3.1kпросмотров
/
Популярное

Рекламная кампания, инициированная Microsoft, под названием «Don’t Get Scroogled» стартовала в 2012 году. Ее целью стало привлечение внимания общественности к недостаткам и слабым местам сервисов Google

На очередном этапе протест против политики Google в отношении конфиденциальности пользовательских личных данных выразился в форме выпуска и продажи различных аксессуаров с надписями, информирующими о недоработках и «подводных камнях» функционирования сервисов Google.

google чашка сувенирка

Так на одной из кружек серии красуется надпись: «Расслабляйтесь в то время, когда мы крадем ваши данные». Кроме кружек, были выпущены кепки, майки и прочие аксессуары с провокационными надписями.

В то же время найти сувенирную продукцию новой линейки в Интернет-магазине компании Microsoft не так-то просто. Нужно точно знать, где она находится, потому что поисковые запросы «google» и «scroogled» результата не дают.

Главное обвинение Microsoft заключается в том, что браузер Chrome и почта Gmail используют данные пользователей для таргетинга рекламы

Представители Microsoft положительно высказываются о текущих результатах проводимой кампании, отмечая, что Scroogled эффективно и наглядно демонстрирует разницу в расхождении слов и действий компании Google.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика