ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

«Яндекс» будет ниже ранжировать сайты с «шокирующей рекламой»

4.2kпросмотров
/
Популярное

Специалисты поисковой системы «Яндекс» провели специальное исследование, в результате которого выяснили, что наибольшее неприятие у пользователей вызывает так называемая «шокирующая реклама».

Как правило, она выглядит как бросающиеся в глаза кадры из ужастиков и порнографических фильмов, а также как фотографии людей, страдающих ожирением и различными другими заболеваниями.

шокирующая реклама

Также удалось установить, что баннеры с шокирующей рекламой нередко ведут пользователей на сайты кибермошенников, где под видом «СМС-проверок» посетителям предлагается отправить сообщение на телефонные номера жуликов. В «Яндексе» заверили, что такие сайты моментально попадают в список опасных, а значит, исключаются из результатов поиска.

Очир Манджиков – PR-директор «Яндекса» − отметил, что в его компании всегда заботятся о чистоте Рунета, и прилагают немало усилий, чтобы донести до владельцев сайтов и вебмастеров необходимость заботы об интересах пользователей.

В качестве мер, способствующих очищению Рунета от ненужной рекламы и откровенного спама, господин Манджиков рассказал о понижении позиций сайтов с так называемыми клик-андерами (формат, при котором любой клик на странице автоматически открывает дополнительное окно, ведущее на сайт рекламодателя) и попандерами (то же, что и клик-андер, но рекламное окно открывается за браузером). Кроме того, лишаются надежды на лидерские позиции сайты, наполненные переоптимизированными или сложными для понимания текстами.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти "смс-проверку", на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

Для борьбы с неприятной или попросту вредоносной рекламой «Яндекс» будет использовать специальный механизм, который станет повышать в выдаче те сайты, где подобные рекламные методы не используются. Отмечается, что бета-версия такого алгоритма уже функционирует в тестовом режиме. Первые же изменения в выдаче будут видны уже в течение ближайшего месяца.

Поисковый сервис «Яндекс» постоянно работает над повышением удобства пользователей. Среди прочих, можно отметить отказ от учета ссылок при ранжировании коммерческих веб-ресурсов. По мнению специалистов «Яндекса», такая мера лишь положительно отразится на соответствии содержания сайта запросу пользователя.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
Volonden
Volonden
Давно пора, а то заколебали уже с этой противной рекламой.
16 февраля 2014 в 23:15 ответить
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика